Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Замена ст. подшипника и масла М6 2,3л спорт, не могу понять сервисников
_ash
сообщение Aug 7 2009, 18:16
Сообщение #1


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Пришло время заменить ступичный подшипник и масло с фильтром.
По порядку:
1. Замена ступичного подшипника.
Звонил на Петровку и Метрополис. Озвучивают весьма разную стоимость работ. Но интереснее то, что на Петровке говорят, что после замены обязательно делать развал-схождение, что тоже деньги...

Собственно вопрос, кто знает, надо ли действительно делать развал?

2. Замена масла.
Тут на много интересней и для меня не понятней.
На АИ говорят, что для замены масла на моем двигле (2,3л , европейка) нужно 6л. масла... Мотивируют это тем, что в двиг уйдет примерно 5,2-5,3л., остальное мне отдадут на долив...
В мануале по моей машинке объем масла при замене указан как 3,5л. , а сервисная программа на неоф. СТО показывала 4,2л., что примерно соответствует объему масла для движка 2.0л.
При этом прошлой осенью купил канистру 4л не маздовского масла и мне ее хватило на замену.

Вопрос: это у меня не всё в порядке с головой или у них? Откуда такие расхождения?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
_ash
сообщение Aug 10 2009, 07:04
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Alex Birch @ Aug 7 2009, 20:48 ) *
1. Если будут выбивать верхний "полумесяц" (не знаю, как его по-научному обозвать), то развал делать надо

Цитата(bezol @ Aug 7 2009, 22:12 ) *
Да на предмет развала, по науке, любое вмешательство в подвеску тянет за собой развал по умолчанию.

я не потому, что тупо против его делать ... но ведь развал-схождение на М6 не регулируется, в чем смысл?
убедиться в том, правильно ли поставлен подшипник? Тогда логично, чтобы СТО, которое производит замену, делало это за всой счет, например ..

Цитата(Alex Birch @ Aug 7 2009, 20:48 ) *
2. Мне всегда наливали на замене под завязку 4,5л масла, остаток в 5л-канистре был порядка 0,5л. Могу по чекам посмотреть. Но лучше недолить, чем перелить, так что пусть льют 4, а на долив отдельно баночку целую дадут.

Не, спасибо, смотреть не надо, ты и раньше мне так говорил. Да и у меня при замене ушло чуть более 4л, за счет того, что фильтр менял на новый (а он тоже масло "потребляет", пока промокнет маслом).
Я всегда думал, что лучше больше масла, чем меньше.

Цитата(bezol @ Aug 7 2009, 22:12 ) *
м6 2,3 объем 3,85 хотя мануал дает 4,2 приемщики работают по мануалу потому такой ответ, только человек который непосредственно меняет в авто масло знает точный расклад.

У меня по мануалу как раз 3,5л. с заменой фильтра, и 3,1л. без замены. Но фактически как-раз около 4л. и входит.

Еще вопросик. Есть такое "промывочное" масло. Имеет смысл его использовать при замене масла или развод это?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 02:34