![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Приветик всем!Несколько дней назад машина просто заглохла,благо на парковке.Что не делал запустить двигатель так и не удалось!А теперь по порядку.8 тыс.км.назад накрылся насос(Не докачивал давление в систему)Снял бак поменял насос,сеточку,промыл бак и был доволен,перед прошлыми выходными на трассе во время обгона заметил что авто тупит и захлебывается,пришлось тянуться как все.Правда до города еле доехал.Диагностика и снова снятие бака!Как был удивлен-сетка была так забита вроде ее никогда не меняли.И снова все сначала.Прошло три дня стрелка бака почти на нуле контрольная лампа даже не мигает припарковался,т.к.на заправке не захотели по безналогу,чтобы снять денюжку.Обороты начали плавать,потом упали на 500 и после авто вообще заглохло.Что не делал все без результата!Были ситуации когда заканчивался бензин вот и попер на АЗС с канистрой,5 литров в бак и авто работает.Думал поплавки заклинило и неправильно показывает,заправился до полного и оказалось что в баке с 5 литрами из канистры было 18 литров!Кто что подскажет?
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Ребята, проверьте клапаны 8,9
... и ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (на топливной рейке стоит) = это важный девайс, родной лучше не ставить = толку от него мало. Берите или Aeromotive ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=8]]> ,или Pro Sport... последний дешевле раза в четыре... работает долго... проверено... ну, либо любой другой. Ставите давление 3,5-4кг (проверить опытным путем какое лучше) = наслаждаетесь ездой... Да, и не забудте заменить шланги на баке и поставить нормальные хомуты... У меня стоит Pro Sport с подключенным датчиком давления масла AutoGauge. Планирую менять на ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=7]]> он более "правильно" работать должен, т.к. к нему подключается непосредственно две рейки. Правда установить его проблемненько будет... но оно того стоит))) ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_images...e_types/gif.gif]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_images...e_types/gif.gif]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_images...e_types/gif.gif]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/style_images...e_types/gif.gif]]> Сообщение отредактировал Игорян - Aug 10 2009, 16:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ребята, проверьте клапаны 8,9 ... и ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (на топливной рейке стоит) = это важный девайс, родной лучше не ставить = толку от него мало. Берите или Aeromotive ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=8]]> ,или Pro Sport... последний дешевле раза в четыре... работает долго... проверено... ну, либо любой другой. Ставите давление 3,5-4кг (проверить опытным путем какое лучше) = наслаждаетесь ездой... Да, и не забудте заменить шланги на баке и поставить нормальные хомуты... У меня стоит Pro Sport с подключенным датчиком давления масла AutoGauge. Планирую менять на ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=7]]> он более "правильно" работать должен, т.к. к нему подключается непосредственно две рейки. Правда установить его проблемненько будет... но оно того стоит))) А на хрена все эти девайсы? Ну стоит у меня стоковый регулятор, но от этого ни расход топлива больше не стал ни максималка меньше, тупые они эти японцы поставили регулятор давления и ездить предлагают и почему-то хорошо ездить получается. На счёт датчика давления масла плохого ничего не скажу, но почему не поставить индикаторы давления в шинах и температуры масла в коробке. Я лично мотор собирал и знаю какой маслянный насос стоит, редукционный клапан на 3кг настроен, и больше ни-ни типа низяяя, так что я увижу? Типа зачем мне эти данные? Если бы у меня турба стояла может это меня и волновало бы, но обычный мотор 2.5л, без каких либо извращений и прибамбасов, хотя на вкус и цвет........ Опять же это моё личное мнение и я его высказываю чисто в плане дискуссии ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А на хрена все эти девайсы? Ну стоит у меня стоковый регулятор, но от этого ни расход топлива больше не стал ни максималка меньше, тупые они эти японцы поставили регулятор давления и ездить предлагают и почему-то хорошо ездить получается. На счёт датчика давления масла плохого ничего не скажу, но почему не поставить индикаторы давления в шинах и температуры масла в коробке. Я лично мотор собирал и знаю какой маслянный насос стоит, редукционный клапан на 3кг настроен, и больше ни-ни типа низяяя, так что я увижу? Типа зачем мне эти данные? Если бы у меня турба стояла может это меня и волновало бы, но обычный мотор 2.5л, без каких либо извращений и прибамбасов, хотя на вкус и цвет........ Опять же это моё личное мнение и я его высказываю чисто в плане дискуссии ![]() ....кхм.... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
.... ппц.. поставь регулятор хотя бы на 3,5кг и убедишься сам в чем разница....... А зачем, ко мне достотачно народу после чистки форсунок приезжает с заклинившими регуляторами давления, там не 3,5кг, там и 4-5 кг бывает, ничего кроме расхода топлива и скорой кончины нососа это не приносит, так что это не теория, а так сказать самая будничная практика ![]() А бензинчик всё дорожает................ доберётся до 2 долларов за литр, вот тогда ты свои гаджеты сам в мусорник и понесёшь ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Aug 12 2009, 18:02 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А зачем, ко мне достотачно народу после чистки форсунок приезжает с заклинившими регуляторами давления, там не 3,5кг, там и 4-5 кг бывает, ничего кроме расхода топлива и скорой кончины нососа это не приносит, так что это не теория, а так сказать самая будничная практика ![]() А бензинчик всё дорожает................ доберётся до 2 долларов за литр, вот тогда ты свои гаджеты сам в мусорник и понесёшь ![]() ыыы))))) .... тута есть доля правды..... На 6-ти кг средний расход 24-26л/100км (пробовал)..... На 3,8-4,1кг, по расходу НА МОЕЙ МАШИНЕ получилось на 3л меньше...+ выигрываешь в динамике разгона. а вот от 4,5 и дальше (на нормальном насосе) начинает явно "переливать". Када поставил широкополосную лямбду отстроил на 4,1кг (в таком режиме работает уже больше года = всё хорошо, как в аптеке)... форсунки уже трижды мыл (на давлении 2,3-2,7кг ОНИ У МЕНЯ изначально чет ваще оч грустно распыляли, а вот с 3,2кг тока начинали более-менее работать.... Уточню))) - рабочее по впрыску 2,5 кг\см , при открытии дросселя 2,8-3,2 кг\см, без вакуума на регуляторе давления - 2,8- 3,2 кг\см постоянно, максимум который развивает насос - 5-6 кг\см, но не меньше 5 кг\см. Ставил када то бошевский - без проблем, цена 100 енотов, но думаю переплатил немного))) Аха!! народ тож мастырил Bosch = работает стабильно.... Я ставил Walbro GSS342 дет 150$ = тож хорошая весчь.... с запасиком для маленькой турбинки...)))))))) Сообщение отредактировал Игорян - Aug 13 2009, 18:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 22:18 |