![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека ![]() |
Всем приготовить платочки, щас буду слезу давить.
![]() История с М6 06 года. 2.0. AT Купил машинку чистую и ухоженную. (пр.60к) . протер тряпочкой торпедо и сидлушки, и как с салона. Заглянул под капот и чуть не рухнул. ![]() Помыли, начистили, красота! Завелась! Поехала! Всё гуд! А вот через неделю че-то начала подергивать при старте. А через 10 км, (по первичным признакам) отказал один из цилиндров. И загорелся Check. Машина стала дико тупить и активно сопротивляться! Форум был перелопачен от и до. Сначала были подозрения на топл.фильтр. затем на свечи, форсунки, и топливопровод. Темы дергания раскрыты давно. Ночь без сна вычитывая возможные причины и вот оно, утро. Машина уже на Альфе в боксе. Сняли показания компа, так и есть. Не работает 4-й цилиндр. И дальше это страшное слово: КАТУШКА!!! ![]() Я ездил на всяких машинах, всякое видел, многое менял, но никак не ожидал, что пластиковый пимпик, который одевается на свечу может стоить 1900 грн. и с доставкой около 3-х недель! Сгорел наконечник катушки. Поставляется с катушкой только в сборе! И это гавкнулся один наконечник. А представьте, если накроется 4, и все по 1900 грн… да плюс свечи… брррр! ![]() Оказывается, если активно мыть двигло, то в месте, где стоит свеча и в которое вставляется катушка, образовывается колодец с водой, который коротит свечу. ![]() Как итог, замена свечей и наконечника катушки. При мне, из этих колодцев выдули столько жидкости… и как она там ездила и за неделю нормального и активного драйва не испарилась? Так что, товарищи маздоводцы, кёрхер кёрхером, а осторожность под капотом нужна! Всем респект и не Визиря, ни жезла! ![]() Сообщение отредактировал bev - Aug 14 2009, 15:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У Вас так и до ссоры дойдет,у каждого свои взгляды и принципы в отношении чистоты!Я тоже мою под капотом но предупреждаю мойщика о том где можно и как нужно мыть!И везде висят таблички с предупреждением об ответственности за мойку движка!А мыть иногда приходиться и очень тщательно,прорсто нужно знать как это правильно сделать!А слон в стекольной лавке это страшно,а у нас таких"слонов"на мойках ой как много!
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 04:24 |