![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно интерисует несколько вопросов, включая переделку с праворульной в леворульную.
Главный вопрос, растамажываются ли авто больше 8 лет в украине ? Праворульный авто растамажывается а потом перед регистрацией в даи переделывается в леворульный, или сначала надо переделать потом растаможыть ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 Chief MC
RX-7 2.0R TwinTurbo 2000 20 000$ - у меня было предложение из японии купить 3х роторный РХ7 2000 года за 20К. Причем там секвентальное твин турбо стоит. Их немножко больше. Я привезу две. Только документы будут на одну... Дак ессно нельзя сравнивать 3х роторный с 4х... Но факт есть фактом что с роторного двигателя 500лс с литра не так уж сложно снять. Мне лично помогли связятся с компанией которая продает комплекты для сборки 4х роторного двигателя. Так что 3х роторный я щас буду собирать знакомому на РХ-8. Тут уже смотря кто как размышляет. Я в курсе что там система последовательного подключения турбин одинаковых параметров, которые правильно называются секвентальное твин-турбо. Однако в отличии от обычных твин-турбо турбины включаются последовательно, что больше катит под би-турбо. Мне так проще мыслить и сравнивать, так что ето мое имхо. Имхо апетит роторного двигателя напрямую зависит от водителя и от настройки електроники. На 3х роторном двигателе с турбой вполне можно получить 15-17л на 100. По поводу масла... Двигатель использует его для смазывания вкладышей, а значит оно поступает в камеру сгорания. Для обеспечения безопасной работы двигателя ставят 10-20л поддон масляный и заливают бензин в бак с добавкой масла для 2х тактных двигателей. Ну и соответственно что ети 100км мы не будем стоять на месте с холостым ходом. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 18:09 |