![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Всем привет! Не так давно пересел на новую 6ку. В стоке R17 бриджстоун, профиль 50. Как по мне - для города жестковата. Кто-нить может заменил уже? На что?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
А есть у кого нибудь опыт увеличения профиля в 17 радиусе? 55? 60? ты скажи, оно тебе надо? я лично с 18 на 16 перехожу зимой, и то из-за того, что остались 16 с мазды3. разницы в жесткости особо не чувствую, 16 мягче скорее всего из-за другого состава зимней резины и чуть выше профиля. но эта разница ели заметна, не думай что ты поставишь чуть выше профиль и она будет мягче. и твоя мазда6 превратится в кэмри или авенсис, на которых укачивает. эффект будет минимален, мне на 18 намного приятнее проежать неровности и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ты скажи, оно тебе надо? я лично с 18 на 16 перехожу зимой, и то из-за того, что остались 16 с мазды3. разницы в жесткости особо не чувствую, 16 мягче скорее всего из-за другого состава зимней резины и чуть выше профиля. но эта разница ели заметна, не думай что ты поставишь чуть выше профиль и она будет мягче. и твоя мазда6 превратится в кэмри или авенсис, на которых укачивает. эффект будет минимален, мне на 18 намного приятнее проежать неровности и т.д. ну не скажи))) я после зимы на 16", неделю привыкал к зубодробилке на 18" и к тому что руль надо держать на неровностях.. и вообще родной параметр 16" - 195/65, 205/60 - получится меньше, я ставлю в сборе родное 18" и 16" 205/60 и 16" реально меньше в диаметре, да и машина ниже визуально становится... а если взять 195/65, то машина действительно мягче станет))) и спидометр врать не будет. зы. разницу можно высчитать благодаря шинным калькуляторам, где то тут была тема, мы как раз обсуждали все эти размеры. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
ну не скажи))) я после зимы на 16", неделю привыкал к зубодробилке на 18" и к тому что руль надо держать на неровностях.. и вообще родной параметр 16" - 195/65, 205/60 - получится меньше, я ставлю в сборе родное 18" и 16" 205/60 и 16" реально меньше в диаметре, да и машина ниже визуально становится... а если взять 195/65, то машина действительно мягче станет))) и спидометр врать не будет. зы. разницу можно высчитать благодаря шинным калькуляторам, где то тут была тема, мы как раз обсуждали все эти размеры. Андрюх, разница разве что в колейности, да. Но учти, что у меня стоит 8 дюймов лето, а не 7,5 как у тебя. Но ничего, терпимо. А разница между 195/65 и 205/60 - 7,5 мм. Это чепуха. Разница между летними и зимними - 7,3 мм. Не думаю что это сразу в глаза бросается, что машина стала ниже ;) Попробуйте пройти поворот на 90 градусов с ямами и колдоебинами на 18", скажем на 140 км\час. Испугались? Либо слет изза "подпрыгивания" на неровностях, либо тормоз в пол, бо новая покрышка у диллера будет около 2500-3000грн. А на 16" проезжаете без проблем. Даже если умудриться "убить" покрышку, то это 800-1200грн. Та и на грунтовке существенно улучшается "боеспособность" машины. Если кто ездил на Арабатскую стрелку, знает там прямые грунтовые "стиралки". Так вот, 40км по тем дорогам с 80-90 км\час на прямой - полет нормальный. А сам-то сможешь? ) Могу поспорить, что у меня скорость входа в поворот будет выше чем у тебя на 16. По грунтовкам, брусчатке ездил и 100 без проблем. И не забывайте, что стоковый данлоп - гавно. А вы ставите 16 и хорошую резину. А никто даже и не пробовал поставить нормальные 18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:26 |