![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Установил таки я нулевик K&N для штатного места. Вот такой - ]]>http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2293]]>
Сразу скажу, что какой-то особой прибавки в мощности не ожидал. Поставил в первую очередь из-за удобства пользования и экономии. Ну может и надеялся на какую-то лишнюю лошадку, хотя бы хромую, но не очень. А зря. Не знаю дала ли эффект установка нулевика, или просто стандартный фильтр уже запачкался за 10000 км, но результатом я был приятно удивлен. Наибольший эффект ощущается на низких оборотах (2000-3000). Машина стала острее реагировать на нажатие педали газа и в этих пределах стала достаточно отзывчивой. Создалось впечатление, что я отключил еще один кондиционер. На верхах эффект не так заметен. Возможно, потому-что и со старым фильтром дури хватало, но звук, при приближении стрекли тахометра к красной зоне, стал намного спортивней и приятней на слух. Теперь о возникшем вопросе. Пропитывая фильтр маслом, так толком и не понял когда хватит. Такое впечатление, что фильт может впитать в себя весь балон. Хотя последний расчитан на несколько заправок. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Позавчера вечером приехал кум на своей матрешке 2.0 дорестайл и мы устроили сравнительный тест-драйв в режиме "ошпарок" по ночному городу.
Первые слова кума после первых минут езды на моей были: "Ну ни куя себе она у тебя едет! Это из-за фильтра?" Не знаю из-за чего, но машина явно резвее и острее по сравнению с дорестайловой. Еще заметил, что у новой матрешки мягче сцепление, острее отзывчивость на газ, мягче и четче коробка передач. А самое главное, что снизив после рестайла планку макс.момента, мазда убрала яму на низких оборотах. Короче дали машинкам прикурить по полной. Единственный неприятный момент - утром увидел что средний расход поднялся до 16 л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
А самое главное, что снизив после рестайла планку макс.момента, мазда убрала яму на низких оборотах. Правильно говоришь. м3 ФЛ и м3 до ФЛ это совершенно разные машинаы по динамике разгона в диапазоне с0 до 3000 об. ФЛ заметно выигрывает у своей предшественницы. +ходовая ФЛ лучше отрабатывает неровности, шумоизоляция лучше. Сам катался на ФЛ, сравнивал, и даже расстроился слегаря, но потом успокоился , значит судьба такой. Сообщение отредактировал BAbuin on F - Nov 6 2007, 14:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 08:21 |