![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
Вобщем такой трабл: сколько ездил по киеву проблем не было, а щас по дороге в крым начались проблемы,на 4 и на 5 передаче после 3000 об. маська просто не едит,типит,дергается, я долил бенза и вроде поехала(было чуть больше чем пол бака),думал прошло,но вчера опять таже хрень днём была, а вечером всё ок. грешил на крымский бенз,но я его уже выкатал,вчера в Запорожье залил полный бак. Может это из-за температуры воздуха(+36) бензогасос нагревается и не хочет нормально работать. а под вечер +20-25 и всё гуд,или посмотреть свечи с форсунками???????
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вобщем такой трабл: сколько ездил по киеву проблем не было, а щас по дороге в крым начались проблемы,на 4 и на 5 передаче после 3000 об. маська просто не едит,типит,дергается, я долил бенза и вроде поехала(было чуть больше чем пол бака),думал прошло,но вчера опять таже хрень днём была, а вечером всё ок. грешил на крымский бенз,но я его уже выкатал,вчера в Запорожье залил полный бак. Может это из-за температуры воздуха(+36) бензогасос нагревается и не хочет нормально работать. а под вечер +20-25 и всё гуд,или посмотреть свечи с форсунками??????? Причин может быть множество, как и советов. Чтобы исключить топливную систему из "подозреваемых" подключи манометр после фильтра перед форсунками и выведи его перед лобовым стеклом. Поезди так и понаблюдай за давлением. Бензонасос должен качать и создавать определенное давление, которое удерживает на одном уровне обратный клапан. Не знаю как на твоей, у меня по паспорту бензонасос должен качать 5-6 атмосфер, а обратный клапан удерживать в системе 2.8. Посмотри какие цифры у тебя и от этого пляши. Если слабо качает бензонасос, то он может и не "продавить" клапан обратки, в итоге бензин не будет циркулировать, от горячего двигателя начнет закипать в рампе а тут тебе и последствия - пропадает тяга, тупит, рывки, может заглохнуть. Похожая ситуация может быть и если заклинил клапан обратки и не стравливает бензин. Только в первом случае давление будет показывать манометром малое, во втором - то что выдаст бензонасос. Ну и, конечно же, плохо может качать не из-за убитого насоса, а из-за грязи в топливной системе. В любом случае показания манометра и сравнение с паспортными данными дадут однозначный ответ - есть проблема с топливной системой или нет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:21 |