Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 25 2007, 02:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Привет всем.
Хочу с Вами поделится информацией о наших наработках в установке компрессоров и турбин на атмосферные моторы. Возможно эта информация развеет кому-то грезы, а может кто-то решится на данный шаг и будет потом гордо делать своих одноклассников, наслаждаясь каждый день от дополнительного запаса мощности ... именно того, которого не хватало, чтобы сделать своего друга на светофоре Тема довольно длинная для обсуждения и прошу ТЕХ КОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ промолчать. Тема 1. Что это такое и зачем это нужно. Сразу скажу что любой тюнинг мотора стоит денег, а реальный тюнинг стоит реальных денег. Чтобы не распыляться на оценки и расчеты прикиньнте сами, что ОДНА лошадинная сила будет стоить в диапазоне 50-100 у.е. Чем выше поставлена планка - тем выше цена 1 силы. Хоть компрессоры и стоят денег, но дают они намного больший по соотношению цена/л.с., чем холодный впуск, распредвалы и прямоточная выхлопная(хотя с компрессором выхлоп дает очень зачетный результат...). Вот и получается что вы фактически получаете наиболее дешевую прибавку в мощности, просто коней вы покупаете "оптом" , вот и смотртрится дорого Компрессоры , как и турбина выполняют одну , но важную задачу: нагнетание воздуха в камеру сгорания, что дает возможность для впрыска бОльшего количества топлива и соответсвенно увеличения мощности. Преимущества таких моторов: 1) мощность мотора на уровне атмосферниковов значительно большего объема - это выигрышь в весе(это динамика разгона, управляемость, налоги ...) 2) увеличенный крутящий момент дает неимоверное преимущество в эластичности(там где в 2000 оборотов мотор спал, сейчас он бодр , как после 2-х чашек еспрессо) 3) мощность мотора увеличена на 40 % (ориентировочно) - это динамика, а самое главное в обгонах с таким мотором запас мощности таков, что можно допускать некоторые вольности, ну и стрелка спидометра без особых проблем и напрягов ложится на максимуме... ------------------------------------- Кому нужен компрессор ... область применения. Компрессор или турбина может понадобится в случаях , когда изначально машина просто не едет, а так, передвигается. Это : тяжелые джипы, лодки и катера с ограничением по массе мотора(очень часто кстати сама лодка может ехать значительно быстрее , чем это может позволить мотор,тогда компрессор и ставиться) или легковые машины с малым объемом мотора, кузов и подвеска позволяет ехать намного быстрее , ну и понятно... Когда человек использовал весь потенциал мотора и хочет больщей мощности и готов выжать все соки из него , лишь бы машины ехала быстрее. ------------------------------------ Какие есть ограничения по установке компрессора или турбины. Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна. Второе ограничение - наличие в моторном отсека свободного. Удобного места для установки компрессора просто может не быть, а освобождение пространства для его монтажа обойдется в дополнительный затраты. На данном этапе появилось пару компрессоров , которые очень похожи по своему принцыпу на турбины(есть крыльчатка вместо винтов) и они объединяют преимущества турбины и компрессора воединое: 1) большая производительность ( преимущество турбины) 2) малая температура нагнетаемого воздуха( преимущество компрессора) 3) отсутсвие турбоямы ... наддув начинается моментально , как только открывается дроссельная заслонка( преимущество компрессора) 4) доступна настройка наиболее оптимально диапазона оборотов работы компрессора (например с 2000 до 4000) ( преимущество компрессора) 5) отсутсвие шума ( преимущество турбины) 6) малый отбор мощности за счет улучшенного привода от ремня . КПД редуктора 98% !!! а общий КПД 70-80 % - это просто феноменальный результат ( преимущество турбины) 7) широкий диапазон эффективной работы компрессора позволяет эффективно извользовать его на всех оборотах. О них детальнее я расскажу в продолжении... ======================================== ======================================== = ============= В общем я тему буду по техоньку развивать. Если будут вопросы - пишите. В дальнейшем выложу фотографии и видео маштн , которые уже ездят по Киеву, впечатления и замечания по эксплуатации. В общем правду, правду и только правду. Всем удачного дня. Сообщение отредактировал Alpin - Sep 25 2007, 23:31 -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
![]() |
May 27 2009, 17:21
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
И как она едид?
ИМХО турбо на стоковый двигатель кидать не совсем корректно ибо не расчитано на турбо... Если закатывать рукова то уже менать все кишки на ковку и дуть туда хотя бы с пол бара... Менять наф коллектор, радиатор, ставить интеркулер... мрак.. лучше уже привезти из штатов приблуду для снятия балансира двигла... эхвект будет и както подешевле и както побезопаснее... Как вариант то что делаеют Юрал... Злые валы... и цепочку на зубчик уперёд... Потома чип для удаления отсечки на более высокие обороты и все это какбы за меньшие дегни и какбы безопаснее для машины... Как вариант поставить на сток компрессор... но что он там дуть будет? 0,2 бар? На 1,6л? Разница будет не очень а буджет нормальый такой... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Aug 20 2009, 22:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 |
И как она едид? Как вариант поставить на сток компрессор... но что он там дуть будет? 0,2 бар? На 1,6л? Разница будет не очень а буджет нормальый такой... Так мало никто не дует, нет даже смысла тогда заморачиваться с компрессором. Дуют от 0,4 и хоть до 1,5 бара (главное насколько тебе двигла не жалко В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки бош дополнительно и на выходе 165 сил При грамотной корректировке мозга никакие доп. форсунки не нужны 3.8 куе... Это ли не разница в цене между 1.6 и 2.0 ? Опять же при правильной настройке ЭБУ ни одна стоковая мазда 3, 2.0 никогда не обгонит 1,6 с компрессором, зато какое удовольствие получит водитель! Такого не купишь ни за какие деньги! И вообще, если человеку куда важнее гарантия и ресурс, то ему в принципе не нужно читать эту ветку. Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Aug 20 2009, 22:42 -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
|
|
Aug 21 2009, 09:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Так мало никто не дует, нет даже смысла тогда заморачиваться с компрессором. Дуют от 0,4 и хоть до 1,5 бара (главное насколько тебе двигла не жалко В данном случае настройка ЭБУ важна, но только в том случае, если железо выдержит нормально установку доп. наддува. Чем хорош компрессор, что дует он в пределе 0,4-0,7 бар и дает прибавку во всем диапазоне; а также не требует доработок кроме корректировки топливных карт. При грамотной корректировке мозга никакие доп. форсунки не нужны Никакая грамотная корректировка мозга не увеличит пропускную способность стоковых форсунок, поэтому если на высоких оборотах форсунки не прокачивают достаточное количество топлива, то прийдется их менять, либо добавлять. А там и бензанасос более производительный наверное понадобится...... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Alpin Supercharger and Turbo Sep 25 2007, 02:35
Koya Цитата(Alpin @ Sep 25 2007, 03:35 ) (так ... Sep 25 2007, 17:11 
Alpin Цитата(Koya @ Sep 25 2007, 18:11 ) Как по... Sep 26 2007, 00:24
-Craft- весьма познавательно (учитывая мои знания в этой о... Sep 25 2007, 20:22
Login вопрос к автору темы: были ли случаи работ с моими... Sep 26 2007, 12:06 
Alpin Цитата(Login @ Sep 26 2007, 13:06 ) вопро... Sep 26 2007, 23:32 
Игорян Цитата(Login @ Sep 26 2007, 13:06 ) вопро... Aug 25 2009, 22:46
Koya Чтобы получить прирост в низах надо будет юзать ту... Sep 30 2007, 21:44 
Alpin Цитата(Koya @ Sep 30 2007, 22:44 ) Чтобы ... Sep 30 2007, 23:25
Yury Только надо помнить о том, что без понижения степе... Oct 1 2007, 07:48 
Alpin Цитата(Yury @ Oct 1 2007, 08:48 ) Только ... Oct 1 2007, 10:37
sapphir Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украин... Oct 31 2007, 14:00 
Alpin Цитата(sapphir @ Oct 31 2007, 15:00 ) Ну ... Nov 3 2007, 04:51 
Alpin Цитата(sapphir @ Oct 31 2007, 15:00 ) Ну ... Nov 19 2007, 04:00 
sapphir Цитата(Alpin @ Nov 19 2007, 04:00 ) Вот п... Nov 19 2007, 10:20 
Alpin Цитата(sapphir @ Nov 19 2007, 11:20 ) Ну ... Nov 19 2007, 23:06 
sapphir Цитата(Alpin @ Nov 19 2007, 23:06 ) А как... Nov 20 2007, 09:47 
Alpin Цитата(sapphir @ Nov 20 2007, 10:47 ) Маш... Nov 22 2007, 00:27
karkass расскажи о м3 1.6 мотор. в принципе, мне бы хватил... Nov 19 2007, 09:40
Yury 2 Alpin
Может, случайно, знаешь как с эл дросселем... Nov 19 2007, 23:27
sapphir Пара фоток подкапотного пространства для Alpin. Я ... Dec 17 2007, 09:50 
yurikov Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 09:50 ) Пар... Dec 17 2007, 16:25 
Alpin Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 09:50 ) Пар... Dec 17 2007, 23:01
egoiste а какие варианты с сх7? можно что-то придумать? ев... Dec 17 2007, 13:11 
sapphir Цитата(egoiste @ Dec 17 2007, 13:11 ) а к... Dec 17 2007, 15:06 
egoiste Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 15:06 ) Так... Dec 19 2007, 13:23 
sapphir Цитата(egoiste @ Dec 19 2007, 13:23 ) Хоч... Dec 20 2007, 07:34
aries Ну что там с маздой 1.6 очень интересно в итоге чт... May 27 2009, 07:41
YuraL А кто что скажет от этом:
]]>http://cgi.ebay.com/e... May 27 2009, 15:39 
Fr@ Цитата(YuraL @ May 27 2009, 16:39 ) Чё-то... May 27 2009, 16:10 

yats_13 Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 16:10 ) Юра под... May 27 2009, 16:23 

Fr@ Цитата(yats_13 @ May 27 2009, 17:23 ) да.... May 27 2009, 16:26 
Олег М6 Цитата(YuraL @ May 27 2009, 16:39 ) А кто... May 27 2009, 16:19
Олег М6 Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здес... May 27 2009, 16:26 
Fr@ Цитата(Олег М6 @ May 27 2009, 17:26 ) Хоч... May 27 2009, 16:29 
yats_13 Цитата(Олег М6 @ May 27 2009, 16:26 ) Хоч... May 27 2009, 16:30
Yury Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 17:10 ) Юра под... May 27 2009, 16:29
Fr@ Вот облом на ровном месте!! не выкладывайт... May 27 2009, 16:36 
YuraL Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 17:36 ) Вот обл... May 27 2009, 16:47 
vlad-rx7 Цитата(UsAlex @ Aug 21 2009, 10:17 ) В да... Aug 25 2009, 21:39 
UsAlex Цитата(vlad-rx7 @ Aug 25 2009, 22:39... Aug 26 2009, 09:24
yats_13 ох Олега Купе нет на вас May 27 2009, 17:25
Fr@ В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки ... May 27 2009, 21:21 
Norua Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 22:21 ) В ту тр... May 27 2009, 22:56 
yats_13 Цитата(Norua @ May 27 2009, 22:56 ) 3.8 к... May 28 2009, 05:28
yats_13 да, кста, вот тема об 1,6 турбо ]]>http://m3club.r... May 28 2009, 09:23
Fr@ Вот еще нашел филипинци построили ]]>1.6 турбо ки... Jul 28 2009, 10:13
vlad-rx7 Прочитал всю ветку. У самого есть ззамечательное а... Jul 31 2009, 11:18
vlad-rx7 я описываю свой собственный опыт так как у меня на... Aug 26 2009, 11:03
Grorg В Украине тяжело найти нормального производителя т... Oct 22 2018, 16:08 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 03:26 |