Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Supercharger and Turbo, тем кому всегда мало
Alpin
сообщение Sep 25 2007, 02:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 26
Регистрация: 25.09.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: много разных



Привет всем.

Хочу с Вами поделится информацией о наших наработках в установке компрессоров и турбин на атмосферные моторы. Возможно эта информация развеет кому-то грезы, а может кто-то решится на данный шаг и будет потом гордо делать своих одноклассников, наслаждаясь каждый день от дополнительного запаса мощности ... именно того, которого не хватало, чтобы сделать своего друга на светофоре spiteful.gif

Тема довольно длинная для обсуждения и прошу ТЕХ КОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ промолчать.

Тема 1. Что это такое и зачем это нужно.

Сразу скажу что любой тюнинг мотора стоит денег, а реальный тюнинг стоит реальных денег. Чтобы не распыляться на оценки и расчеты прикиньнте сами, что ОДНА лошадинная сила будет стоить в диапазоне 50-100 у.е. Чем выше поставлена планка - тем выше цена 1 силы.

Хоть компрессоры и стоят денег, но дают они намного больший по соотношению цена/л.с., чем холодный впуск, распредвалы и прямоточная выхлопная(хотя с компрессором выхлоп дает очень зачетный результат...). Вот и получается что вы фактически получаете наиболее дешевую прибавку в мощности, просто коней вы покупаете "оптом" , вот и смотртрится дорого laugh.gif

Компрессоры , как и турбина выполняют одну , но важную задачу: нагнетание воздуха в камеру сгорания, что дает возможность для впрыска бОльшего количества топлива и соответсвенно увеличения мощности.

Преимущества таких моторов:
1) мощность мотора на уровне атмосферниковов значительно большего объема - это выигрышь в весе(это динамика разгона, управляемость, налоги ...)
2) увеличенный крутящий момент дает неимоверное преимущество в эластичности(там где в 2000 оборотов мотор спал, сейчас он бодр , как после 2-х чашек еспрессо)
3) мощность мотора увеличена на 40 % (ориентировочно) - это динамика, а самое главное в обгонах с таким мотором запас мощности таков, что можно допускать некоторые вольности, ну и стрелка спидометра без особых проблем и напрягов ложится на максимуме...

-------------------------------------
Кому нужен компрессор ... область применения.

Компрессор или турбина может понадобится в случаях , когда изначально машина просто не едет, а так, передвигается.

Это : тяжелые джипы, лодки и катера с ограничением по массе мотора(очень часто кстати сама лодка может ехать значительно быстрее , чем это может позволить мотор,тогда компрессор и ставиться) или легковые машины с малым объемом мотора, кузов и подвеска позволяет ехать намного быстрее , ну и понятно...

Когда человек использовал весь потенциал мотора и хочет больщей мощности и готов выжать все соки из него , лишь бы машины ехала быстрее.

------------------------------------

Какие есть ограничения по установке компрессора или турбины.

Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна.

Второе ограничение - наличие в моторном отсека свободного. Удобного места для установки компрессора просто может не быть, а освобождение пространства для его монтажа обойдется в дополнительный затраты.

На данном этапе появилось пару компрессоров , которые очень похожи по своему принцыпу на турбины(есть крыльчатка вместо винтов) и они объединяют преимущества турбины и компрессора воединое:
1) большая производительность ( преимущество турбины)
2) малая температура нагнетаемого воздуха( преимущество компрессора)
3) отсутсвие турбоямы ... наддув начинается моментально , как только открывается дроссельная заслонка( преимущество компрессора)
4) доступна настройка наиболее оптимально диапазона оборотов работы компрессора (например с 2000 до 4000) ( преимущество компрессора)
5) отсутсвие шума ( преимущество турбины)
6) малый отбор мощности за счет улучшенного привода от ремня . КПД редуктора 98% !!! а общий КПД 70-80 % - это просто феноменальный результат ( преимущество турбины)
7) широкий диапазон эффективной работы компрессора позволяет эффективно извользовать его на всех оборотах.

О них детальнее я расскажу в продолжении...
========================================
========================================
=
=============


В общем я тему буду по техоньку развивать. Если будут вопросы - пишите. В дальнейшем выложу фотографии и видео маштн , которые уже ездят по Киеву, впечатления и замечания по эксплуатации. В общем правду, правду и только правду.

Всем удачного дня.

Сообщение отредактировал Alpin - Sep 25 2007, 23:31


--------------------
С уважением,

Александр Покормяко
8098-888-4-888


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpin в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Dracula
сообщение May 27 2009, 17:21
Сообщение #2


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



И как она едид?
ИМХО турбо на стоковый двигатель кидать не совсем корректно ибо не расчитано на турбо... Если закатывать рукова то уже менать все кишки на ковку и дуть туда хотя бы с пол бара... Менять наф коллектор, радиатор, ставить интеркулер... мрак.. лучше уже привезти из штатов приблуду для снятия балансира двигла... эхвект будет и както подешевле и както побезопаснее... Как вариант то что делаеют Юрал... Злые валы... и цепочку на зубчик уперёд... Потома чип для удаления отсечки на более высокие обороты и все это какбы за меньшие дегни и какбы безопаснее для машины... Как вариант поставить на сток компрессор... но что он там дуть будет? 0,2 бар? На 1,6л? Разница будет не очень а буджет нормальый такой...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
vlad-rx7
сообщение Aug 20 2009, 22:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 19.08.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6



Цитата(Dracula @ May 27 2009, 18:21 ) *
И как она едид?
Как вариант поставить на сток компрессор... но что он там дуть будет? 0,2 бар? На 1,6л? Разница будет не очень а буджет нормальый такой...


Так мало никто не дует, нет даже смысла тогда заморачиваться с компрессором. Дуют от 0,4 и хоть до 1,5 бара (главное насколько тебе двигла не жалко spiteful.gif ). Для примера Нексия показывают просто фанастические результаты по увеличению мощности (не говоря уже о крутящем - он вырос еще сильнее). Думаю если втулить компрессор на М3 и (самое главное) правильно отстроить работу ЭБУ, то результат будет весьма и весьма положительным

Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 22:21 ) *
В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки бош дополнительно и на выходе 165 сил smile.gif и 210 момента, по железу на 3.8 ку. е. Вот такие пироги ...


При грамотной корректировке мозга никакие доп. форсунки не нужны

Цитата(Norua @ May 27 2009, 23:56 ) *
3.8 куе... Это ли не разница в цене между 1.6 и 2.0 ? smile.gif А ресурс, а гарантия, и т.д.?


Опять же при правильной настройке ЭБУ ни одна стоковая мазда 3, 2.0 никогда не обгонит 1,6 с компрессором, зато какое удовольствие получит водитель! Такого не купишь ни за какие деньги!
И вообще, если человеку куда важнее гарантия и ресурс, то ему в принципе не нужно читать эту ветку.

Сообщение отредактировал vlad-rx7 - Aug 20 2009, 22:42


--------------------
IN ROTOR WE TRUST

MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME???
Go to the top of the page
Вставить ник vlad-rx7 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 21 2009, 09:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(vlad-rx7 @ Aug 20 2009, 23:38 ) *
Так мало никто не дует, нет даже смысла тогда заморачиваться с компрессором. Дуют от 0,4 и хоть до 1,5 бара (главное насколько тебе двигла не жалко spiteful.gif ). Для примера Нексия показывают просто фанастические результаты по увеличению мощности (не говоря уже о крутящем - он вырос еще сильнее). Думаю если втулить компрессор на М3 и (самое главное) правильно отстроить работу ЭБУ, то результат будет весьма и весьма положительным

В данном случае настройка ЭБУ важна, но только в том случае, если железо выдержит нормально установку доп. наддува. Чем хорош компрессор, что дует он в пределе 0,4-0,7 бар и дает прибавку во всем диапазоне; а также не требует доработок кроме корректировки топливных карт.
Цитата(vlad-rx7 @ Aug 20 2009, 23:38 ) *
При грамотной корректировке мозга никакие доп. форсунки не нужны


Никакая грамотная корректировка мозга не увеличит пропускную способность стоковых форсунок, поэтому если на высоких оборотах форсунки не прокачивают достаточное количество топлива, то прийдется их менять, либо добавлять. А там и бензанасос более производительный наверное понадобится......


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Alpin   Supercharger and Turbo   Sep 25 2007, 02:35
- - Koya   Цитата(Alpin @ Sep 25 2007, 03:35 ) (так ...   Sep 25 2007, 17:11
|- - Alpin   Цитата(Koya @ Sep 25 2007, 18:11 ) Как по...   Sep 26 2007, 00:24
- - -Craft-   весьма познавательно (учитывая мои знания в этой о...   Sep 25 2007, 20:22
- - Login   вопрос к автору темы: были ли случаи работ с моими...   Sep 26 2007, 12:06
|- - Alpin   Цитата(Login @ Sep 26 2007, 13:06 ) вопро...   Sep 26 2007, 23:32
|- - Игорян   Цитата(Login @ Sep 26 2007, 13:06 ) вопро...   Aug 25 2009, 22:46
- - Koya   Чтобы получить прирост в низах надо будет юзать ту...   Sep 30 2007, 21:44
|- - Alpin   Цитата(Koya @ Sep 30 2007, 22:44 ) Чтобы ...   Sep 30 2007, 23:25
- - Yury   Только надо помнить о том, что без понижения степе...   Oct 1 2007, 07:48
|- - Alpin   Цитата(Yury @ Oct 1 2007, 08:48 ) Только ...   Oct 1 2007, 10:37
- - sapphir   Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украин...   Oct 31 2007, 14:00
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Oct 31 2007, 15:00 ) Ну ...   Nov 3 2007, 04:51
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Oct 31 2007, 15:00 ) Ну ...   Nov 19 2007, 04:00
|- - sapphir   Цитата(Alpin @ Nov 19 2007, 04:00 ) Вот п...   Nov 19 2007, 10:20
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Nov 19 2007, 11:20 ) Ну ...   Nov 19 2007, 23:06
|- - sapphir   Цитата(Alpin @ Nov 19 2007, 23:06 ) А как...   Nov 20 2007, 09:47
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Nov 20 2007, 10:47 ) Маш...   Nov 22 2007, 00:27
- - karkass   расскажи о м3 1.6 мотор. в принципе, мне бы хватил...   Nov 19 2007, 09:40
- - Yury   2 Alpin Может, случайно, знаешь как с эл дросселем...   Nov 19 2007, 23:27
- - sapphir   Пара фоток подкапотного пространства для Alpin. Я ...   Dec 17 2007, 09:50
|- - yurikov   Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 09:50 ) Пар...   Dec 17 2007, 16:25
|- - Alpin   Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 09:50 ) Пар...   Dec 17 2007, 23:01
- - egoiste   а какие варианты с сх7? можно что-то придумать? ев...   Dec 17 2007, 13:11
|- - sapphir   Цитата(egoiste @ Dec 17 2007, 13:11 ) а к...   Dec 17 2007, 15:06
|- - egoiste   Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 15:06 ) Так...   Dec 19 2007, 13:23
|- - sapphir   Цитата(egoiste @ Dec 19 2007, 13:23 ) Хоч...   Dec 20 2007, 07:34
- - aries   Ну что там с маздой 1.6 очень интересно в итоге чт...   May 27 2009, 07:41
- - YuraL   А кто что скажет от этом: ]]>http://cgi.ebay.com/e...   May 27 2009, 15:39
|- - Fr@   Цитата(YuraL @ May 27 2009, 16:39 ) Чё-то...   May 27 2009, 16:10
||- - yats_13   Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 16:10 ) Юра под...   May 27 2009, 16:23
||- - Fr@   Цитата(yats_13 @ May 27 2009, 17:23 ) да....   May 27 2009, 16:26
|- - Олег М6   Цитата(YuraL @ May 27 2009, 16:39 ) А кто...   May 27 2009, 16:19
- - Олег М6   Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здес...   May 27 2009, 16:26
|- - Fr@   Цитата(Олег М6 @ May 27 2009, 17:26 ) Хоч...   May 27 2009, 16:29
|- - yats_13   Цитата(Олег М6 @ May 27 2009, 16:26 ) Хоч...   May 27 2009, 16:30
- - Yury   Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 17:10 ) Юра под...   May 27 2009, 16:29
- - Fr@   Вот облом на ровном месте!! не выкладывайт...   May 27 2009, 16:36
|- - YuraL   Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 17:36 ) Вот обл...   May 27 2009, 16:47
- - Dracula   И как она едид? ИМХО турбо на стоковый двигатель к...   May 27 2009, 17:21
|- - vlad-rx7   Цитата(Dracula @ May 27 2009, 18:21 ) И к...   Aug 20 2009, 22:38
|- - UsAlex   Цитата(vlad-rx7 @ Aug 20 2009, 23:38...   Aug 21 2009, 09:17
|- - vlad-rx7   Цитата(UsAlex @ Aug 21 2009, 10:17 ) В да...   Aug 25 2009, 21:39
|- - UsAlex   Цитата(vlad-rx7 @ Aug 25 2009, 22:39...   Aug 26 2009, 09:24
- - yats_13   ох Олега Купе нет на вас   May 27 2009, 17:25
- - Fr@   В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки ...   May 27 2009, 21:21
|- - Norua   Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 22:21 ) В ту тр...   May 27 2009, 22:56
|- - yats_13   Цитата(Norua @ May 27 2009, 22:56 ) 3.8 к...   May 28 2009, 05:28
- - yats_13   да, кста, вот тема об 1,6 турбо ]]>http://m3club.r...   May 28 2009, 09:23
- - Fr@   Вот еще нашел филипинци построили ]]>1.6 турбо ки...   Jul 28 2009, 10:13
- - vlad-rx7   Прочитал всю ветку. У самого есть ззамечательное а...   Jul 31 2009, 11:18
- - vlad-rx7   я описываю свой собственный опыт так как у меня на...   Aug 26 2009, 11:03
- - Grorg   В Украине тяжело найти нормального производителя т...   Oct 22 2018, 16:08


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st November 2025 - 03:26