![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно интерисует несколько вопросов, включая переделку с праворульной в леворульную.
Главный вопрос, растамажываются ли авто больше 8 лет в украине ? Праворульный авто растамажывается а потом перед регистрацией в даи переделывается в леворульный, или сначала надо переделать потом растаможыть ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Чуток перепутал... не 4х а 2х... Ну не суть важно.
Большее количество роторов дает лучшую кривую вращающего момента и более плавную работу. Если сравнивать с поршневыми двигателями то 4х роторный двигатель можно сравнивать с 12 цилиндровым по плавности работы. Возможность роторного двигателя 1000лс с литра. Возможность поршневого 350 с литра. Разница большая. Соответственно чем больше роторов мы ставим тем меньше нагрузка на каждый при 1000лс мощности. Однако в роторном двигателе при наращивании роторов появляется проблема гибкости запчастей... В 4х роторном после 8тис оборотов начинается кручение блока если он небыл оснащен дополнительной рамой. После 10тис начинает крутить ексцентриковый вал, который слишком длинный. Ето также зависит и от мощности которую производит двигатель. В мире существуют также и 6ти роторные двигатели, который в основном используются в авиации и в спортивных катерах. Мазда выступавшая на ле-мансе имела название 787B Смотри фотки : ![]() ![]() ![]() Ты не представляеш сколько стоит сьездить на завод мазды в японию, посмотреть как собираются роторники, задать интересующие вопросы, и сходить в музей мазды ![]() По расходу в приципе была у меня схема как можно рассчитать расхот относительно введеных критериев... так вот если откинуть затраты на кручение мотора количество топлива нужное чтобы передвинуть одну тонну груза на 1м равное в разных моторах... вот только КПД разное... Я себе на 4ку буду брать 14л поддон для масла с системой определения уровня масла и автоматическим доливом... В том числе с плавающим маслозаборником и тд. Автомобилей маркировки TypeR и GT нету... А серьезным людям такие буквы на машине не нужны. Серьезные люди просто поставят себе двойные радиаторы охлаждения масла Mocal - ![]() и ессно увеличат обьем масла в поддоне ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Возможность роторного двигателя 1000лс с литра. Возможность поршневого 350 с литра. Разница большая. Опять-таки, откуда такие данные? В первые в мире турбо-автомобиль появился в гонках Формулы 1, это был болид BMW. К сведению в нём был мотор 1,5л с огромной турбиной. Общая мощность равнялась примерно 1500 л.с. Снова приходится вспоминать о мото-ресурсе форсированых моторов. Мазда выступавшая на ле-мансе имела название 787B Смотри фотки : ![]() ![]() ![]() Всё верно 787я выиграла, на Ле Мане, а о 792 читай здесь: ]]>http://www.mulsannescorner.com/RX-792P.htm]]> ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_RX-792P]]> Ты не представляеш сколько стоит сьездить на завод мазды в японию, посмотреть как собираются роторники, задать интересующие вопросы, и сходить в музей мазды ![]() Ну и как там на заводе? ![]() ![]() По расходу в приципе была у меня схема как можно рассчитать расхот относительно введеных критериев... так вот если откинуть затраты на кручение мотора количество топлива нужное чтобы передвинуть одну тонну груза на 1м равное в разных моторах... вот только КПД разное... А как на счёт аэродинамики, потери на коробке, дифференциале, полуосях и т.п.? Автомобилей маркировки TypeR и GT нету... А серьезным людям такие буквы на машине не нужны. Серьезные люди просто поставят себе двойные радиаторы охлаждения масла Mocal - ![]() и ессно увеличат обьем масла в поддоне ![]() Есть такая маркировка: ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_RX-7]]> Если уточнить, то Type R бывают тактие: Type RS, RZ и RB (на Википедии о нём не пишут, но такой есть) А у RX-8 "GT" - это название одной из комплектаций на американский рынок, полностью он называется "Grand Touring" Я вот всё читаю что ты пишешь и меня подмывает задать один простой вопрос: а каков твой опыт практического тюнинга? Т.е. не на форуме, а в конкретном автомобиле? -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 16:00 |