![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 15.10.2008 Из: Винницкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Интересует вопрос: на какой максимальной скорости кто ехал? Очень интересуется мой друг - у него Х9 - 2,5. Вчера с Одессы максимум 240 км/час, хочет большего и попросил узнать возможно ли?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Игорян,скажи,пожалуйста,как ті делал холодній ВПУСК? Если не трудно сделай пару фоток! У тебя под капотом,что-то вроде такого стоит?
Прикрепленные файлы
-------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Игорян,скажи,пожалуйста,как ті делал холодній ВПУСК? Если не трудно сделай пару фоток! У тебя под капотом,что-то вроде такого стоит? Сейчас уже фотографировать нечего... мотор ушел на доработку... По поводу холодного впуска = во первых у меня впускной коллектор "Curved neck" ![]() ... Во вторых = то что на фоте = лучше не городить = толку от этого мало... Много раз переделывал по разному и тестировал = (я воспользуюсь твоей фотой условно нарисую как проще....) Дело в том, что потери на изгибах трубы получаются очень большие и выводить ее ХЗ куда нет никакого смысла. Разница температуры нагрева впускной системы от двигателя, радиатора и остального между трубами хромированными/нержавейка от тупо пластиковой практически никакой... т.е. = только блестящие пАнты... В жару после получасовой нормальной езды по городу разница между пластмассовой впускной трубой и хромированной = всего 7 градусов цельсия....)))) НО, если всё-таки кто-то очень настырный и хочет приколхозить типа "холодный впуск" можете не ломать голову в поисках труб... подходит от систем организованного слива.... дет 100грн. 4 метра.... переходников и поворотов там тож уйма... . продаются по-ходу везде.... эт так... к слову пришлось... ток по по лужам хорошим лучше не ездить... гидроудар = вещь неприятная.... Расхродометр к коллектору лучше не передвигать = едет хуже.... То, что стоит на твоей фоте = практически, на 90% идентичный у меня стоял... Там нулевик еще в корпусе-отражателе должен стоять..... вобщем = така шняга неплохо разгоняется где-то до 140.... потом = увы полный провал.... причем заметный если на 402м тягаццо... (на такой скорости создается типа "разряжение" в том месте, где фильтр стоит) ... так что мой те совет = ставь как нарисовано ![]() = провалов практически нет, можно ездить зимой, минимум материалов и затрат.... гидроудар схлопотать весьма проблемно.... ток не забудь поставить назад в тракт датчик температуры.... Да, чуть не забыл = = = толку от всего этого не особо много.... Чуть быстрее реагирует на педаль газа и звук прикольный.... все... в динамике разгона ЯВНЫХ улучшений не замечено... совершенно... Чтобы она более-менее нормально поехала на стоковом железе ничего не меняя = надо ставить динамический наддув и колхозить выхлоп... Последний настроен на низы... что есть неправильно в случае = если вдруг погонять захочиццо)))) ... а городить правильный (с изменяемой длиной) = весьма гиморно... но все причиндалы уже едут.... Когда соберу все до кучи = выложу результат.... (не раньше чем через 2-3 месяца)))) ... Сообщение отредактировал Игорян - Aug 25 2009, 06:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 18:19 |