![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Начну первую тему в этом разделе, а то нолики не смотрятся на главной странице.
Я думаю проблема сверчков в новых и не очень машинах извесна всем. Меня интересует у кого из владельцев матрешек эти звери появлялись, на каком пробеге, как звучали, как локализировались и устанялись. У меня на 2500 км при езде по мелким неровностям типа гребенки в правой части кузова слышится звук, похожий на стук мелкой пластиковой детали об метал. Поиски в картах дверей ничего не дали. Все мелкие вещи из салона удалены. Через 2 недели ехать на ТО-0, но даже не знаю на что им указывать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Рассказываю, после опыта эксплуатации 3,5 лет Мазда3 1,6.
У данной машины скрипы могут проявляться: Если потёк аммортизатор - появляется чавкающий звук. С таким отъездил 600 км. Скрип дверей - не ленитесь и смазывайте уплотнители силиконовым аэрозолем, т.к. резина пересыхает, между ними образовывается грязь и создаётся характерный скрип. Внимательно наблюдайте за скрипом в задней части салона, а именно в задней полке. Были случаи связанные с конструктивной особенностью кузова, из-за отстуствия нескольких точек сварки, при кручении кузова появляется скрип, аля старая дверь. Временно решается обработкой смазкой, на совсем - по гарантии осуществляется точечная сварка. Скрип в торпедо решается обработкой стыков пластика аэрозольным сликоном. После этого не забываем натереть торпедо полиролью. Если этого не сделаете, то остануться пятна от силикона. Всегда обрабатывайте WD40 все замки дверей и багажника. Лучше всего обработать крепления механизмов дверей нашей добротной смазкой - литол и т.п. Скрип крепления ремня безопасности образовывается от того, что ездим с открытым окном и вся грязь и пыль аккурат попадает на замок ремня и начинается потихоньку прогрессировать поблема скрипа. Пока всё. Готов всегда помочь. Опыт эксплуатации тройки богат, все её исторические проблемы (а она была 2003г. выпуска) проходили через меня. Много чего могу рассказать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:05 |