![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тормозные колодки Mazda 3
Тормозные колодки Kool-Vue. Производитель США. Конкурент ЕВС на Североамериканском рынке тормозных колодок. Производят колодки практически на все автомобили, включая Феррари, Порше и т.д. Передние тормозные колодки Мазда 3 (кевлар) Информация производителя: Состав из высококачественного кевлара с примесью керамических частиц. Сохраняют тормозные свойства свыше 600С. Выделяют на 50% меньше пыли, чем заводские колодки. Идеальны для скоростного повседневного использования. ![]() Передние тормозные колодки Мазда 3 (органика) Информация производителя: Не содержащий асбеста органический состав с примесью арамидных волокон. Сохраняют тормозные свойства до 600С. Выделяют на 30% меньше пыли, чем заводские колодки. Не издают шума как при нормальном, так и при экстренном торможении. Идеальны для энергичного повседневного использования. ![]() Задние тормозные колодки Мазда 3 2004-2006(дорестайл) (органика) Информация производителя: Не содержащий асбеста органический состав с примесью арамидных волокон. Сохраняют тормозные свойства до 600С. Выделяют на 30% меньше пыли, чем заводские колодки. Не издают шума как при нормальном, так и при экстренном торможении. Идеальны для энергичного повседневного использования. ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 26 2009, 13:15 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.08.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Oleg ![]() |
только поставил ... притираются ....200 км...первые впечатления ....
гул "уууу" при поворотах и маленькой скорости ... при резком торможении пищат ... ....торможение более плавное ... надеюсь всё пройдёт ) к комплектации и упаковке вопросов нет ) удачи всем ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старый Кучерявый Дедушка Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,167 Регистрация: 11.07.2007 Из: Kieff City Спасибо сказали: 435 раз(а) Авто: Е60 Имя: Денис ![]() |
только поставил ... притираются ....200 км...первые впечатления .... гул "уууу" при поворотах и маленькой скорости ... при резком торможении пищат ... ....торможение более плавное ... надеюсь всё пройдёт ) к комплектации и упаковке вопросов нет ) удачи всем ! +1 такое же. канешно всё пройдёт! СВОИ *овна не продают!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Колодки это такая штука, которая на одной машине может ужасно скрипеть, пищать и т.д., на другой вообще ничего не будет, на третьей только слегка попискивать и т.д. Очень много факторов, которые влияют на это. Потому очень сложно понять какие именно колодки будут идеальными.
Когда выбирал себе передние, честно, не знал что взять. Давно думал о ЕВС Редстафф Керамик. Читал много отзывов, перелопатил кучу форумов. Некоторые пишут, что отличные колодки, другие что полный отстой, постоянно визжат, скрипят. Решил, что после прошлых Карботек АХ06, которые скрипели, вызжали и пищали все 15тыс. километров, даже когда вообще не касался педали тормоза, РедСтафф я тоже переживу. Каково было моё удивление, когда я начал ездить, единственное, что я иногда слышу, это очень тихое "псссс....", еле еле слышно, как будто воздух из шины спускают. Самое главное, чтоб замедление при торможении было адекватным и колодки отрабатывали своё сполна ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 26 2009, 15:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 11:41 |