![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Попадалась мне в инете инфа, как можно промыть систему охлаждения с помощью обыкновенного столового уксуса. Такая необходимость давно назрела, так как зимой печка не шибко грела, а летом двигатель слишком перегревался и часто закипал. Согласно той инфы (ну не помню где читал) товарищ заливал в систему уксус, прогревал двигатель до рабочей температуры, сливал, промывал все проточной водой и опять заливал уксус. И так три раза. Я же поступил несколько по другому - уксус залил только один раз, но продержал его в системе сутки. Машину при этом прилично погонял, прогрел. На следующий день все это дело слил, промыл хорошенько всю систему водопроводной водой из шланга. Собирался делать фотоотчет, но фоткать там особо нечего. Та субстанция, которая вытекла из системы после уксуса была грязно ржавого цвета, с ошметками. Уже струей воды вымыл остатки и залил тосол. Итак, чего я добился - двигатель перестал так ощутимо перегреваться. Уже протестил в длительной поездке - температура держиться в норме, не кипит. Печка отлично греет. Казалось бы все хорошо, если бы не одна пакость - уксус настолько хорошо справился со своей задачей по очистке, что вымыл всю ту грязь, которая закрывала старые мелкие дырки, или же помог в их быстром образовании в местах корозии. Короче печка у меня стала протекать. Не сильно, но все же на передние коврики потихоньку капает. На радиаторе также заметно стало, что в некоторых местах травит. Может это и к лучшему что вовремя определил дырявые дефекты, но все же как то не радостно мне представляются выходные с полной разборкой торпеды, чтобы добраться до радиатора печки и устранить течь. Так что читаем, делаем выводы и учимся на чужих ошибках )) Сообщение отредактировал vasekman - Aug 21 2009, 20:07 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%E0%F2%EE%F0]]> тут немного говорили о герметиках, новый радиатор брать не обязательно на разборках полно в отличном состоянии,
в итоге все равно придется покупать радиатор, потратишся на герметик, потом на промывку сис-мы, не дай бог от этой хрени заклинит помпа или еще что нибуть сломается... где экономия? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%E0%F2%EE%F0]]> тут немного говорили о герметиках, новый радиатор брать не обязательно на разборках полно в отличном состоянии, в итоге все равно придется покупать радиатор, потратишся на герметик, потом на промывку сис-мы, не дай бог от этой хрени заклинит помпа или еще что нибуть сломается... где экономия? ![]() Темку почитал, спасибо. Только инфы там кот наплакал. Советов от людей, которые пробовали на практике аж два - твой и Sasa. Причем отношение к проблеме все равно не однозначное, толком никто не может дать утверждение - плохо это, или все же хорошо. Помпу конечно не хочеться "убивать", тем более что я ее пол года назад только заменил. А вот над радиатором можно продолжать ставить эксперименты )). Кстати я не против приобрести б/у в нормальном состоянии, только на наших разборках я их не нашел. Звонил и в Луганск и в Краматорск - ни у кого нет ((. Если кто-то сможет за приемлемую цену помочь с вопросом - буду весьма признателен ![]() З.Ы, А еще мне стартер нужен )). На разборке предлагают б/у за 600 грн. Пока катаюсь на старом... Сообщение отредактировал vasekman - Aug 25 2009, 17:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 22.09.2008 Из: Ахметов CITY Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Пуля (Mazda 6 Sport) Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас ![]() |
Новый купил за 1020 хрн. Могу подарить свой старый бу, только у него верхняя крышка покоцанная. Сами соты целые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Новый купил за 1020 хрн. Могу подарить свой старый бу, только у него верхняя крышка покоцанная. Сами соты целые. Вот что значит клуб ![]() Отправил сообщение в личку..... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 09:03 |