![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Здравствуйте, помогите выяснить проблему! мазда323BF 1987 двиг В3, капиталка поршневой (замена поршней, колец, шатунов, проточка коленвала ), головы (завтулен разпредвал,замена клапанов сальников клапанов,гидрокомпенцаторов),но после всего етого такая фигня творится залил масло обкатал 1000км слил,залил новое начел кататся и тут после 1200км застучяли гидрокомпенцаторы я в двиг а там масло черное и как вода(нет вязкости) !!!!!!! я думаю что масло геее... и залил новое и после 1000км снова таже фигня я начел грешыть на термостат,термодатчик вентелятора(мол перегрев двигателя и масло горит от высокой температуры), проверил все ок отрабатует но всетаки решыл заменить купил новый термостат и датчик поставил и залил масло снова новое и после 300км глянул на масленый щюп а масло уже черное.(лил масла есо, мобил,хюнтер,кастрол 10W40,а также пробывал фильтра различных производителей) но когда закоротил датчик вентелятора (постоянно маслает вентелятор)тогда масла хватает на 2500км!!!!!я сам в шоке и втюхал столько бабок в старуху а результат не позитивный !!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А масляный насос в порядке???? ... = может он...)))) ... или вдруг че забыли в масляном канале.... поставь временно датчик температуры масла = хоть буш видеть че твориццо)))) Наскока помню фильтр всегда ставится после насоса = если есть возможность проверь производительность масла после фильтра (ненаю возможно ли это у тя) или на крайняк сними фильтр и тада проверяй...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
А масляный насос в порядке???? ... = может он...)))) ... или вдруг че забыли в масляном канале.... поставь временно датчик температуры масла = хоть буш видеть че твориццо)))) Наскока помню фильтр всегда ставится после насоса = если есть возможность проверь производительность масла после фильтра (ненаю возможно ли это у тя) или на крайняк сними фильтр и тада проверяй... Ну насчет насоса думал!!но нет монометра чтоб давление системы проверить !!!!ну как книга пишет и люди говорят что в системе стоит аварийный датчик давления масла и он срабатует гдето при 0.4кг\см, и етого уже достаточно для болия или мения оптимальной роботы. И такая штука что у меня гидрокомпенцаторы для нормальной роботы нужно хорошое давления в масляной системе,а по свежому маслу гидрокомпенцаторы отробвтывают отлично, подстукывать наченают гдето после 4000Об\мин,я думаю что значит насос качяет не плохо, но етот вариант я не отбрасываю!!! А насчет мусора!!! не факт что мне добросовесно перебрали на СТО двиг мож какой Вася чо и забыл в поддоне, но я сам снимал разпред голову и проверял масляные каналы 100%все ок промивал чистил все класно!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
аварийный датчик давления масла и он срабатует гдето при 0.4кг\см, и етого уже достаточно для болия или мения оптимальной роботы. Ты в цифре не ошибся?! На мпс (к примеру) рабочее давление 6 бар . И при падение уровня масла достаточно сильно падает... Сообщение отредактировал Yury - Aug 27 2009, 13:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:35 |