![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Здравствуйте, помогите выяснить проблему! мазда323BF 1987 двиг В3, капиталка поршневой (замена поршней, колец, шатунов, проточка коленвала ), головы (завтулен разпредвал,замена клапанов сальников клапанов,гидрокомпенцаторов),но после всего етого такая фигня творится залил масло обкатал 1000км слил,залил новое начел кататся и тут после 1200км застучяли гидрокомпенцаторы я в двиг а там масло черное и как вода(нет вязкости) !!!!!!! я думаю что масло геее... и залил новое и после 1000км снова таже фигня я начел грешыть на термостат,термодатчик вентелятора(мол перегрев двигателя и масло горит от высокой температуры), проверил все ок отрабатует но всетаки решыл заменить купил новый термостат и датчик поставил и залил масло снова новое и после 300км глянул на масленый щюп а масло уже черное.(лил масла есо, мобил,хюнтер,кастрол 10W40,а также пробывал фильтра различных производителей) но когда закоротил датчик вентелятора (постоянно маслает вентелятор)тогда масла хватает на 2500км!!!!!я сам в шоке и втюхал столько бабок в старуху а результат не позитивный !!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У меня на форде после капиталки движка тоже компенсаторы после нагрузки стучали!Все разводили руками пока сам не полез в движек и первое что обнаружилось проеб в два зуба на ремне ГРМа(было раннее),а маслянный насос проверили на стенде в техникуме и оказалось на замену(При нагревании недокачивал).Поменял насос выставил зажигание и все ушло,правда так катаясь потом 4 компенсатора менял на новые не держали давление.А вот масло если уж не нравиться то попробуй ликво молли (МОЛИГЕН),обрати внимание МОЛИГЕН,а не МОЛИБДЕН.Молиген это присадка которая увеличивает смазывающий эффект.На личном опыте проверил было такое что проехал на двигателе с пробитым поддоном около 80 км осколок рессоры поймал на трассе да и в таком режиме что ого!
А масло по вязкости сможешь проверить только если сделают тест на вязкость,а это только в лабораторных условиях возможно! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
У меня на форде после капиталки движка тоже компенсаторы после нагрузки стучали!Все разводили руками пока сам не полез в движек и первое что обнаружилось проеб в два зуба на ремне ГРМа(было раннее),а маслянный насос проверили на стенде в техникуме и оказалось на замену(При нагревании недокачивал).Поменял насос выставил зажигание и все ушло,правда так катаясь потом 4 компенсатора менял на новые не держали давление.А вот масло если уж не нравиться то попробуй ликво молли (МОЛИГЕН),обрати внимание МОЛИГЕН,а не МОЛИБДЕН.Молиген это присадка которая увеличивает смазывающий эффект.На личном опыте проверил было такое что проехал на двигателе с пробитым поддоном около 80 км осколок рессоры поймал на трассе да и в таком режиме что ого! А масло по вязкости сможешь проверить только если сделают тест на вязкость,а это только в лабораторных условиях возможно! Спасибо за совет завтра займусь обрачю внимание на ремень и на компенцаторы!! Сообщение отредактировал Atas - Aug 29 2009, 17:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:16 |