![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Я вот как-то раньше вообще не парился, сколько там машина потребляет. Но теперь... ))) В связи с постепенным переездом за городскую черту и суетой по самому городу ежедневные пробеги обеих машины приближаются к 100 км. Наверное, для киевлян такие пробеги привычны, но я как-то уже начинаю себя не очень уютно чувствовать. И если у трёхи расход в городе 9,5-10, то Витара даже в режиме "бомж" спокойно может уничтожить 14-15... В свете постоянно растущих цен и при нежелании насиловать мотор установкой ГБО стали закрадываться нехорошие мысли "а может..." ))) Что есть на сегодняшний день? Тойота Приус и Хонда Инсайт. Инсайтов у нас пока вообще нет, а приусы худо-бедно возят (в до конца года даже вроде как официалы их начнут таскать). Декларируемый срадний расход - 3л./100км. Кагбе очень заманчиво.
Тока давайте без зуда про тошнотворность, старперство и т.д. я это и без вас знаю) Вопрос чисто в практической плоскости. Сообщение отредактировал Mitka - Aug 29 2009, 18:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну уже говорилось, что у гибрида на трассе расход больше чем в городе, так как нет рекуперации, тоесть на трассе это обычный автомобиль, только еще на 200 кг более тяжелый за счет батареи и электромотора. Стихия гибрида город. Нет есть функция отключения цилиндров(принцип работы 3,4,6) и это не плохо на круизе она идет и до воли экономично! да я и написал среднюю: 9,5-10. Зимой доходит до 11-11,5... Всегда был такой расход, с 2004 г. Ну, Приус и Инсайт - не совсем обычные. Во-первых - аэродинамика проработана очень хорошо (отсюда и яйцеобразные формы с пухлой кормой), во-вторых, (у нового Приуса точно) в люк вмонтирован solar battery pack, то есть заряд батареи идет и на трассе. Да, цена, это, конечно, засада. Но, может, с началом оф. поставок она немного спустится с небес... И всё же дизель с этими пьезофорсунками, коммон рейлами и прочими НФВД - это имхо страшно. Нет, в своем городе я полностью уверен в некторых заправках и не сомневаюсь в нижем пороге качества солярки. А если придется двинуть куда-то в крым-мрым?.. В случае попандоса заменой свечей не обойдешься. Ещё один момент - цены на дизтопливо. Все уже забыли то время, когда солярка была дороже 95-го? И это продолжалось довольно долго! Наше "ценообразование" непредсказуемо, имхо. А расскажи про эту машину. Он здесь покупал или привозили под заказ? Я так понял, он брал её новую? Во сколько обошлась? Кстати, позвонил в донецкую Хонду спросить насчет цывегов. Говорят, щас не возят и, скорее всего, не будут в обозримом будущем. НО! в 2006 году, когда только пошел новый цывег, они предлагали гибриды, были даже прайсы и реклама. Но поставки так и не начались. Цена отличалась от сопоставимой чисто бензиновой версии на 3000 долларов. Имхо, не так уже и много. Он в штатах брал новые обе,т.к.смотрел у нас что именно не устроило не знаю вот и после командировки в штаты купил и себе!Авто и по внешности смотрятся и внутри как космолеты! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:40 |