![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Я вот как-то раньше вообще не парился, сколько там машина потребляет. Но теперь... ))) В связи с постепенным переездом за городскую черту и суетой по самому городу ежедневные пробеги обеих машины приближаются к 100 км. Наверное, для киевлян такие пробеги привычны, но я как-то уже начинаю себя не очень уютно чувствовать. И если у трёхи расход в городе 9,5-10, то Витара даже в режиме "бомж" спокойно может уничтожить 14-15... В свете постоянно растущих цен и при нежелании насиловать мотор установкой ГБО стали закрадываться нехорошие мысли "а может..." ))) Что есть на сегодняшний день? Тойота Приус и Хонда Инсайт. Инсайтов у нас пока вообще нет, а приусы худо-бедно возят (в до конца года даже вроде как официалы их начнут таскать). Декларируемый срадний расход - 3л./100км. Кагбе очень заманчиво.
Тока давайте без зуда про тошнотворность, старперство и т.д. я это и без вас знаю) Вопрос чисто в практической плоскости. Сообщение отредактировал Mitka - Aug 29 2009, 18:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Как по мне, большие бензиновые внедорожники перевести на сжиженный газ. Бюджетно и относительно безгеморно + нет проблем "залил хреновый бензин", хотя заливать все равно придется, но не в таких количествах.
Гибриды - это самообман. При нормальной городской езде на том же Приусе меньше 5 литров получить очень проблематично (у меня друг на таком ездит), да и разница в цене ппц. Сколько у нас Приус будет стоить, тысяч 35 у.е.? Берем обычную Короллу 1,6 за 22к. При расходе 10л/100км $13 тыс. - при стоимости бензина $1/литр этой разницы хватит на 130000 (сто тридцать тысяч!!!) км пробега. Даже если на гибриде средний расход по кругу будет 4 литра, то оправдает он себя только после 260 тыс. км. Извините, это мой пробег за 8-10 лет))) Есть два разумных варианта: 1. И самый реальный - дизель. Очень рекомендован кроссоверам, внедорожникам и просто большим машинам. 2. Городской электромобиль. Например, Nissan Leaf. Может заряжаться от обычной розетки, а заряда хватает до 160 км пробега. Мощность мотора 80 кВт (примерно 108 лошадей). Для города больше не нужно. Ломаться в этой машине, кроме подвески, нечему. Цена должна быть интереснее, потому что нет дорогостоящих компонентов в виде КПП и ДВС. За этими машинами будущее. Теперь по поводу RX400h. Этот пепелац реально ест по городу до 12 литров при очень активном педалировании. И на трассе расход ниже, чем у RX350 при тех же скоростях и режимах езды за счет того, что при обгоне подключается электромотор. Также он может более активно накапливать энергию при отпускании педали акселератора если перевести селектор в положение В. Но разница в цене по сравнению с обычным 350-м позволяет купить RX350 и ездить на нем несколько лет)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 13:39 |