![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ситуация такая. Купил недавно машинку все ок, стал менять все расходники (масло, фильтра) соответственно решил и заменить задние колодки так как передние еще нормальное, а вот задние правые стерлись на нет. Купил, заехал на СТО, сняли поставили новые, смазали направляющие какой то коричневой смазкой с напылением. Проехал 400 км. появился на заднем суппорте скрип, звук специфический такой как будто бампером касаюсь дороги («кхх», «кхх»), сначала даже так и подумал, потом заметил что сзади, и проявляется когда жму педаль тормоза. Разобрал, промыл, собрал, и смазал правда не было смазки для суппортов смазал высокотермостойкой смазкой от Азмола (синяя на цвет). На одном направляющем болте был немного люфт снял со старых суппортов (они были от старого хозяина) люфта уже не было замечено, вставил, смазал проверил ходят легко. Проверил - звук пропал.
Снова проехал 350-400км. и снова звук «кхх», «кхх». Вопрос… кто с таким сталкивался (с такими симптомами) и кто в Киеве может посмотреть имеется ввиду мастер, который кому то ремонтировал суппорта на наши машинки. Заранее спасибо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот написал «…на днях подъеду…», а сам не подъехал.
Дело было так, может кому пригодится или у кого то будут похожие симптомы. Собрался значит я в среду на СТО, позвонил мастеру порекомендованного Bit ом , за что ему еще раз большое спасибо… Мазда клуб - РУЛИТ ![]() И дай думаю, посмотрю, ну что же там трет, неужели я сам не найду. Купил смазку для суппортов в автомагазине, некоторые ключики и поехал к себе на студию ремонтировать. Пока доехал скребло так что на дороге все шарахались от меня. Разобрал, промыл «ведешкой» и смотрю, что в направляющих есть люфт, но суппорт не клинит, ходит хорошо, ничего нигде не трет не клинит, ну что-то же тогда трет. У меня в багажнике от старого хозяина валялись другие суппорта, я их осмотрел, и заметил что на одном суппорте имеется выработка как будто диском вытерло и подумал, … может и у меня таже история, я же не вижу, что там творится сверху вроде не цепляет суппорт диска и начал двигать как бы имитируя ситуацию сдвига при люфте и заметил что люфт нижнего направляющего всему виной, так из за этого суппорт касается диска (верхняя часть, нижним краем). Понятно что нужна замена болта или поиск втулки, из тех суппортов что у меня были я взял болт от передних суппортов, он длиннее чем стандартный и плотнее садится, правда резьба направляющего там другая, снял крепление в которое вкручены болты, у меня было такое в котором как раз для нижнего была больше резьба, как раз та что и нужно (видать кто-то до меня такое проделывав), смазал проверил суппорт - ходит, люфта нет. Прокачал тормоза и поехал - скрипа уже нет. Может кому то поможет моя история. Кстати, помогла еще ]]>вот эта статья]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 23:03 |