Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Не заводиться Мазда3
kocc
сообщение Sep 6 2009, 20:00
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Машина простояла 3 дня, пришел и не смог открыть с сигналки, открыл ключом при этом не сработал центральный замок. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а в ответ тишина sad.gif ну думаю аккумулятор сел, фигня, звоню товарищу - мол приедь дай прикурить. Пока он ехал, открываю капот - смотрю на родимого АБ, клемы окислились, снял их почистил, поставил на место, тогда уже и товарищь появился, подсоеденили провода - сажусь в машину ключ в замок, поворачиваю его и все оживает, начинает мигать у меня лыба до ушей, ну думаю вот и все! Поворачиваю ключ дальше.. и ничего не происходит, машина не заводиться, только когда пытаешся слышно такой характерное клацанье - клац клац клац и все. Подскажете мож что это? Я так понимаю дело в электрике? Или мож генератор?
Go to the top of the page
Вставить ник kocc в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BAbuin on F
сообщение Sep 7 2009, 00:08
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



аккуму хана
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
Shur
сообщение Sep 7 2009, 10:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 08.05.2008
Из: Киев, Оболонь/Позняки

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 7DSG S&S Candy White



Цитата(BAbuin on F @ Sep 7 2009, 01:08 ) *
аккуму хана


Не факт что хана)

Моя стояла 6 дней зимой с вкл. лампочкой освещ. салона.
Аналогично - открыл ключем, при включении зажигания приборная панель мертва.
Ну а дальше по мануалу: прикуриватель от второй машины, подключили, завели "источник".
Ждем минут 5 пока мой аккум "накопит" немного. Минуты через 3 не выдержал и пробую -
в ответ "клац-клац-клац". Еще минуты через 3 завелась.

Уровень воды внутри наглаз был норм.
Вытаскивать, тащить в дом на зарядку было влом - покатался по делам часа 2 не выключая. Завелась спокойно.
Ну и потом еще. Вобщем остаток зимы и морозов заводилась хорошо.
Аккум заводской 3 года.
Жду зимуsmile.gif

На следующий день купил прикуриватель и положил в багажник. Уже 2 раза доставал заводить друзей.

Один оставил машину у Паруса на Леси, прямо под осветительным столбом. Октябрь. Все выключено.
2 часа "Вареничной" и аккум умер. Оказалось вниз от столба идет толстый "какой-то" там -вольтный кабель.
Иного объяснения как "дейстие электро-магнитный полей" на аккум новой машины нетsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Shur в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 09:19