![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Машина простояла 3 дня, пришел и не смог открыть с сигналки, открыл ключом при этом не сработал центральный замок. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, а в ответ тишина
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
... Я так понимаю дело в электрике? Или мож генератор? Похоже на втягивающее стартера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Похоже на втягивающее стартера. А мне похоже на севший от сигналки аккум. ЗЫ Померяй напряжение и загляни: сколько там водички в нем осталось после лета ![]() ЗЗЫ А "клац клац клац и все" - это стартеру не хватает напряжения -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 12.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: пешеход ![]() |
А мне похоже на севший от сигналки аккум. ЗЫ Померяй напряжение и загляни: сколько там водички в нем осталось после лета ![]() +1, жёппа аккумулятору, надо было всё-таки попробовать прикурить - 99% что завелась бы ![]() -------------------- Who are you to fucking lecture me?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
+1, жёппа аккумулятору, надо было всё-таки попробовать прикурить - 99% что завелась бы ![]() Так в том то идело что прикурить пробовал, ничего из этого не вышло ![]() Не факт что хана) Моя стояла 6 дней зимой с вкл. лампочкой освещ. салона. Аналогично - открыл ключем, при включении зажигания приборная панель мертва. Ну а дальше по мануалу: прикуриватель от второй машины, подключили, завели "источник". Ждем минут 5 пока мой аккум "накопит" немного. Минуты через 3 не выдержал и пробую - в ответ "клац-клац-клац". Еще минуты через 3 завелась. Уровень воды внутри наглаз был норм. Вытаскивать, тащить в дом на зарядку было влом - покатался по делам часа 2 не выключая. Завелась спокойно. Ну и потом еще. Вобщем остаток зимы и морозов заводилась хорошо. Аккум заводской 3 года. Жду зиму ![]() На следующий день купил прикуриватель и положил в багажник. Уже 2 раза доставал заводить друзей. Один оставил машину у Паруса на Леси, прямо под осветительным столбом. Октябрь. Все выключено. 2 часа "Вареничной" и аккум умер. Оказалось вниз от столба идет толстый "какой-то" там -вольтный кабель. Иного объяснения как "дейстие электро-магнитный полей" на аккум новой машины нет ![]() Я так понял надо просто подождать минут 10 хотя бы что бы поработал "источник", а потом только пробовать? Я ждал изначально минуты 2-3 пока работала вторая машина, а потом всеравно клац клац клац.. Моему акуму тоже 3 года уже, спасибо за надежду не попасть деньги ![]() Сообщение отредактировал kocc - Sep 7 2009, 10:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:55 |