![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 11.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6newSportSedan Black (A3F) Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер/ночь/утро/день.
Хочу поставить на свою МАлышкУ (М6нью 2.5) ГБО. По моим расчётам (при ежемесячном пробеге ~2`000км и разницы на стоимости бензин-газ) окупаемость 6...7 месяцев, а дальше наступает "радость" в виде среднем расходе 5,5 литров бензина по городу (10л бензина х 10% = 11л газа; 11л х 3,40грн=37,40грн/100км; 37,40 / 7,80 = 4,79л бензина). Цель: комфортная езда с комфортной ценой (топливо) и приблизиться к расходам моей жены (Peugeot107): 4,0л - средний расход бензина. Возникли вопросы: 1. Стоит - не стоит (вредно - невредно)? 2. Как к моему поступку отнесётся официальный дилер (снятие с гарантии)? Заранее спасибо. п.с. стиль езды - спокойный (плавный разгон, максимальная скорость 130...150 км/ч), используется в основном в Киеве, пробег 6`000км. п.с. ver.2 собираюсь ставить ГБО 4го поколения, где потери мощности не наблюдаются. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А где почитать про больший расход 2-ух литрового двигателя чем у 2,5????? Подтверждаю, что расход если и не меньше, то такой же. Аналогично у Мазды3 2.0 и 1.6 - при одинаковом режиме езды расход практически идентичен. Но если ездить в режиме "супер-тошнот" то да, 1.6 выигрывает в расходе. Кстати, на новый Приус ставят бензиновый 1.8л вместо старого 1.5. Спрашивается - почему? На что тойотовцы резонно отвечают, что у 1.8 крутящий момент на низах намного выше, соответственно, его нужно меньше "крутить" в городском режиме. А как известно, основное потребление бенза у нас при разгоне (ну и в пробках). я переоборудовал два каенна турбо на газ. На обоих ездят много и достаточно агрессивно расход около 30л/100 км при пробеге 60 тыс в год это 18 000 л топлива, разница 4 грн на литре получаем 72 000 грн в год. МАЛО? Честно говоря, Кайен Турбо - это все же некоторый перебор, на мой взгляд. И баллон виден - некошерно ![]() Хотя за три года экономия почти 30 к у.е. - очень даже неплохая цифра - пятая часть стоимости машины. Учитывая, что при дальнейшей перепродаже кайен ВНЕЗАПНО теряет более половины стоимости при таком пробеге - это уже в конце не пятая часть, а почти половина остаточной стоимости авты. Если использовать машину только как жоповоз, игнорируя возможность трансформации салона, то почему бы нет? Какого ..ера покупать машину за 170куе и экономить ..раные 9куе в год... Когда относительно честным трудом заработаешь деньги на такую машину я думаю ты немного изменишь свое мнение. И может он не купил, может ему "подарили"? ![]() ЗЫ: и вообще, народ, прекращайте мыслить стереотипами и считать чужие деньги. Верту за $300 - это жлобство, да. Профессионально установленное дорогое оборудование - это круто. Уже сто раз писал, что в Европе (а конкретно - в Англии) никто не считает зазорным ставить ГБО на Рэйндж Ровер, который по цене не сильно ниже Кайена. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 21:57 |