![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новый пенёк + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? Сообщение отредактировал MAVRcrimea - Sep 15 2009, 09:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум. Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 8 2009, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
может я что-то непонимаю,но какое отношение имеет головка к поршневой. ![]() ![]() самый прикол чоона не дымит, не течёт и неплюётся. я думаю залегли маслосъёмные кольца. встречались такие экземпляры но после долгого простоя. при этом компрессия быпа 13-14,а масло жрали литрами. советую перед разборкой мотора залить вышеуказанную дрянь. 50гр перед ремонтом на 1куе -не деньги, а результат реально видел сам. а про новую головку и перегильзовку-это бред. где вы нашли этого моториста, который без разборки и не зная в чём проблема говорит такую х..ню этому матористу я доверяю больше чем, тем более что у него уже стоит такае же, с теми же проблемами тока уже разобранная, ана официальном сервисе его слова подтвердили один в один, тока цену на три умножили. Серега, мой мотор до капиталки хавал 1л масла на 2к км... и ехал просто зашибецки ![]() А по сути вопроса, неверь фигне по поводу побочных эхвектов при замене колец! Мне меняли, сальники, кольца........ и все ок ща ![]() Я бы тоже неповерил, если бы это сказали на официальном сервисе, а когда такой же движетель перед твоими глазами и тут всё понятно не на пальцах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 21:57 |