![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вниманию всех владельцев сх-7, как показал мой опыт в ремонте и обслуживании сх-7не многие умеют пользоваться турбиной и как следствие поломка а ремонт или замена этого агрегата стоит недешево, посему рекомендую на эти авто ставить турботаймер, очень практичная штука.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть
кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... Сообщение отредактировал M-Design - Sep 8 2009, 09:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
после скольки тысяч оборотов начинает работать турбина... и как понять "правильно пользоваться ею" и какие рекомандации еще есть кроме как установки турботаймера или дать ей остыть на холостых оборотах.... Присоединяюсь к вопросу. Турбина включается после достижения конкретной отметки в оборотах или присутствует некий другой алгоритм работы турбины? Например от степени резкости нажатия на педаль акселератора. Особенно прошу поделиться впечатлениями тех, кто перепрошивался на АИ! Из своих впечатлений: до перепрошивки на АИ явно чувствовалось, что турбина включается на отметке где-то в 2500 оборотов. Независимо от того, как плавно или резко достигались эти обороты, после них машина вздрагивала и начинала ехать быстрее и резвее. После перепрошивки алгоритм работы турбины стал мне непонятен, одно время даже казалось, что она у меня вышла из строя, потому что явно ее чувствовать я стал очень редко. Иногда давишь-давишь и резко и медленно, а машина реагирует слабо. А иногда слегка наступишь - она чего-то как подорвется вперед. Не знаю от чего это зависит, возможно от бензина, но иногда такие два разных поведения наблюдаются и на одном баке. Я отлично понял что такое турботаймер. ![]() Это как? С ключем в замке зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Турбина включается после достижения конкретной отметки в оборотах или присутствует некий другой алгоритм работы турбины? Например от степени резкости нажатия на педаль акселератора. С ключем зажигания в кармане.
Особенно прошу поделиться впечатлениями тех, кто перепрошивался на АИ! Из своих впечатлений: до перепрошивки на АИ явно чувствовалось, что турбина включается на отметке где-то в 2500 оборотов. Независимо от того, как плавно или резко достигались эти обороты, после них машина вздрагивала и начинала ехать быстрее и резвее. После перепрошивки алгоритм работы турбины стал мне непонятен, одно время даже казалось, что она у меня вышла из строя, потому что явно ее чувствовать я стал очень редко. Иногда давишь-давишь и резко и медленно, а машина реагирует слабо. А иногда слегка наступишь - она чего-то как подорвется вперед. Не знаю от чего это зависит, возможно от бензина, но иногда такие два разных поведения наблюдаются и на одном баке. Это как? С ключем в замке зажигания? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
С ключем зажигания в кармане. ![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
![]() Мальчег (oasis) ! Где ты видел в Mazda CX-7 замок зажигания ? Странное заявление. Кто-то из нас определенно тупит. Еще раз посмотрел на машину - таки Мазда СХ-7, так что мечтать о ней мне не надо - уже есть. Заводится она у меня следующим образом - из кармана достается ключ зажигания, который выскакивает из черного брелока путем нажатия на серебристую кнопку, вставляется в ключ зажигания, находящийся ниже руля с правой стороны и проворачивается по часовой стрелке на 2 позиции. Предполагаю, что у Вас (заметьте, не у "тебя") радио-брелок с ключем, а заводится машина каким-то рычажком (в такой машине не сидел, так что компетентно говорить как там точно не могу). Соответственно, замка зажигания как такового нет. Но это не значит, что его нет у меня! Неужели было сложно увидеть в инструкции по эксплуатации, что существует два типа ключей зажигания и соответственно наличия/отсутствия замка зажигания?! Сообщение отредактировал oasis - Sep 10 2009, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Странное заявление. Кто-то из нас определенно тупит. Еще раз посмотрел на машину - таки Мазда СХ-7, так что мечтать о ней мне не надо - уже есть. Заводится она у меня следующим образом - из кармана достается ключ зажигания, который выскакивает из черного брелока путем нажатия на серебристую кнопку, вставляется в ключ зажигания, находящийся ниже руля с правой стороны и проворачивается по часовой стрелке на 2 позиции. Предполагаю, что у Вас (заметьте, не у "тебя") радио-брелок с ключем, а заводится машина каким-то рычажком (в такой машине не сидел, так что компетентно говорить как там точно не могу). Соответственно, замка зажигания как такового нет. Но это не значит, что его нет у меня! Неужели было сложно увидеть в инструкции по эксплуатации, что существует два типа ключей зажигания и соответственно наличия/отсутствия замка зажигания?! Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. ![]() Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ? Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки.... Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Даже не знаю что Вам ответить уважаемый..... ступор. ![]() Да, у меня радио-брелок с ключем, который спокойно лежит себе в бумажнике. Под рулём, тумблер запуска - повернул на две позиции и всё. Заглушил машину, отошёл на 10-20 метров, машина закрылась. В клубе много CX-7, официалы, америкосы... и у ВСЕХ ключ-брелок. И зачем мне вычитывать в инструкции что бывают "эксклюзивные" машины с такими "наворотами" ? Завтра, специально посмотрю..... А то, о чём Вы говорите, больше напоминает ключ от 3-ки.... Не буду утверждать, некомпетентен в этом вопросе. Стесняюсь спросить, а машина Ваша для какого рынка ? Чесно говоря, я тоже шокирован! Не знал, что для кого-то это секрет! Машина для украинского рынка, то есть европейка, официал, куплена на АИ. Вы слишком глубоко копаете, "эксклюзивная", "наворотами". Все намного проще. Неужели вы не знаете, что машины бывают разных комплектаций. И, покупая машину на АИ, не могли не знать, что они продают машины в двух комплектациях, говоря слишком упрощенно - с кожаным и тканевым салоном. Действительно, по городу подавляющее большинство машин - в такой комплектации, как у Вас (прежде всего потому что больше половины из них - американки и "серые", судя по надписям на рамках номеров типа "Шогун" и "Японские автомобили". А такие машины в основном в максимальной комплектации. Но и из официалов судя по всему больше ездит в коже). Однако, есть и такие, как у меня. Отличить внешне можно по ручкам - у Вас хромированные, у меня - в цвет кузова. Поэтому, могу ошибаться, но смею предположить, что не у всех на этом форуме исключительно такая комплектация как у Вас. Для подтверждения своих слов даю ссылку на прайс АИ: ]]>http://www.mazda.com.ua/price/cx7.xls]]> Там у них 4 комплектации - две для механики и две для автомата. Не знаю насчет механики - но две для автомата в наличии точно есть. У меня - такая так указано в третьем из четырех вариантов (столбцов). Как Вы можете увидеть из прайса, отличия между моей и Вашей комлектацией в следующем: у Вас кожаный салон, электрорегулировка уровня фар, датчик дождя, ксенон, передние противотуманки, электрорегилировка сидения, хромированные ручки и бесконтактный ключ. Я принципиально предпочитаю тканевый салон (летом не липнут к коже открытые части тела, зимой тоже более комфортно и в салоне с кожей страшно воняло) и ручки в цвет кузова - поэтому выбрал именно эту комплектаци. Электрорегулировки мне не нужны (один раз настроил и все), датчик дождя вообще лишняя вещь, бесконтактный ключ - понты для родственников в деревне. Реально нужные вещи - это ксенон и передние противотуманки, однако все это можно поставить. Ксенон мне тоже без особой надобности (езжу почти исключительно по городу по освещенным улицам, да и по словам ребят на АИ ксенон на этой модели не сильно выигрывает у галогенок) а вот противотуманки собираюсь поставить из чисто эстетических побуждений (сейчас на машине стоят "обманки"). Так вот на этой совершенно обычной и продающейся в наших салонах модели идет обычный ключ с обычным замком зажигания. Для подтверждения своих слов ниже прикладываю фото, которое сделал сегодня утром. Да, и хочу Вам сообщить, что Вы ошибаетесь по поводу того, что на Вашей комплектации нет замка зажигания - Ваш тумблер легко снимается (сжать по бокам и потянуть вверх) и под ним обнаружите замок зажигания, в который легко вставляется ключ из радиобрелка. А что касается инструкции - так там пол-книги исписано о том, что делать в случае бесконтактного, а что в случае контактного ключа. Chego sobachites' po pystyakam? Ny komy nygni ponti kogda v strane krizis?! Kakaya raznica tam klyuch ili prosto immobilaizer?! Da rasslabtes' i zabyd'te! Sorry chto vstryal, kak to, chto li bol'we pozitiva nado...A? Да нет, дружище, никто не собачится ![]() ![]() А так только позитив! Всех с ПЯТНИЦЕЙ и предстоящими ВЫХОДНЫМИ ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:10 |