![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новый пенёк + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? Сообщение отредактировал MAVRcrimea - Sep 15 2009, 09:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум. Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новую голову + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? По порядку: 1. У моторов сери L нет ремонтных размеров поршней и колец 2. Чугунные гильзы не ставяится на эти блоки 3. Зачем покупать голову вообще непонятно, если надобно менять блок. 4. Контрактный мотор не панацея ибо моторесурс этих моторов около 150тыс. и если прозевать начало масложёра то маслянным кокосом забъет кольца и они просто разобьют цилиндры и вот тогда блок под замену 5. Если зазор в постелях р/валов превышает допустимый предел (а он всегда превышает после 150 тыс), то регулировка клапанов теряет смысл по умолчанию 6. Подлежит обязательной проверке привалочные плоскости как головки так и блока, в обязательном порядке 7. Не вздумай лить чудо присадки - выбросишь мотор 8. И наконец самое главное, ИСПРАВНЫЙ МОТОР НЕ ПОТРЕБЛЯЕ МАСЛО ВООБЩЕ, причём это не зависит от нагрузок и оборотов, вплоть до красной зоны И чуть не забыл УДАЧИ тебе в этом не простом деле, как ремонт мотора ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 09:48 |