![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Вчера увидел, сегодня залил. На заправке выяснял, говорят, что октановое таки 100.
О результатах говорить пока очень рано, надо пару недель на нем покататься. Но, что приятно, что наконец и у нас стали продавать 100ку. В Европе уже давным давно... Кто-то его лил уже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
залил позавчера пол бака этого сотого бензина,перед тем как заливать попросил сертификат,действительно 100,5 октан,перед заправкой полностью проездил старый 98-й ОККО,думал машина не доедет до заправки так мало было бензина в баке,это для частоты теста,потому что мешать бензин это еще хуже будет,первый день ездил и разницы не почувствовал,но потом мозги адаптировались и машина прет шо дурная,эфект есть,вобщем валит.Этот бензин предназначен для форсированых движков,у меня машина чипованная и чип заточен под немецкий 98+,обратите внимание на +,именно по этому чувствуется разница.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 09:13 |