![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 07.08.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Купил М6 2003г.в. 2л. мех. вроде как всё нормально, машина сразу понравилась, ездил с механиком смотреть, всё устроило. Но вот не задача, проехал 500 км. и случайно проверил, масла - 0, долил что было, доехал до СТО. а там такае же красавица стоит, тока те масло неуглядели. Вообщем выяснил что меня киданули с масло, нужно менять кольца, вкладыши, прокладки, а это 1000$ с работой, минимум.
Делать надо вообщем, да вот самая главная незадача, сегодня к мастеру ездил - головка так сделана, а точнее напыленне какоето вроде что если новые кольца ставить то ещё хуже будет. Два выхода - делать чугунные гильзы и под них подберать чугунные кольца +500/600$, или покупать новый пенёк + 2000$. Кто нибудь сталкивался? Посоветуйте, может есть ещё варианты? Сообщение отредактировал MAVRcrimea - Sep 15 2009, 09:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кто там поршни ремонтные просил?
Получите: ]]>http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_710.html]]> ЗЫ. Кстати, по поводу масла. В инструкции допускается расход до 1 л на 1300 км ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
та делают эти моторы и никаких чугунных гильз и колец,и первая причина масложёра-зелегание маслосъёмных колец. по поводу ремонтных присадог и загустителей масла-никуа не поможет. а вот по поводу средства для раскоксовки-готов спорить,если мотор не перегретый,то очень даже может помочь.видел результат как на рабочей машине,так и на снятом поршне,кто видел смолу в канавках колец,которую отвёрткой отодрать не очень получается,так эта дрянь растворяет её за 10мин и поршень становиться алюминиевого цвета даже без протирания тряпкой. как говорил мне один моторист, эти моторы очень нелюбят фуфлового масла,которое сильно уходит на угар.и очень не советовал кастроль магнетек нашей фасовки. по поводу 150000 ресурса мотора-это вилами по воде,у моего товарища М6 с 2003г с прбегом 330000 и расход масла 1.5-2л на 12000 и на машине не дедушка ездит-до отсечки не один раз в день. у меня 175000 и в 1л на 10тык вкладываюсь и на машине то-же пешком не хожу. мотор зимой не грею никогда-10сек поработала и поехали,правда выше 3т оборотов до начала движения стрелки температуры не еду. после 100000-масло "селения"
Сообщение отредактировал kosyak10 - Sep 13 2009, 20:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 10:34 |