![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.05.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Всем привет!
Мучаюсь с этой проблемой уже почти год ![]() Машина 323Ф движок 1500, Поставил я на свою Мазду газ пропан 4го поколения, ездил не мог нарадоваться почти год, проблем ни каких не было. Расскажу как было а там решите связано одно с другим или нет. Решил я как то на даче двигатель помыть, так слегка шлангом облил все где тряпкой вытер где водой смыл, постояла около получаса и поехал, проехал около 200 метров остановился на перекрестке, пытаюсь тронуться снова а тяги нет, движок работает, жму на газ а он начинает захлебываться и глохнуть (900 оборотов), тронуться практически не возможно и все это происходит на пропане переключился на бензин ситуация практически этажа, только с 1500-2000 оборотов начинается стабильная работа двигателя, так я на бензине и доехал до мастерской, там посмотрели все нормально, заменили свечи и проблему как рукой сняло (просто рвет и на пропане), но только на два дня, потом потихоньку начала проявляться, уже при трогание надо чуть больше газку поддать, при разгоне начались небольшие провалы и это все при работе как на пропане так и на бензине только на бензине менее заметней. Сначала я думал что это вышел из строя расходомер, попросил приятеля поставить его с такой же машины ничего не изменилось с рабочим расходомером Машина вела себя по прежнему. потом я поехал регулировать зажигание, так регулировали, что даже на один зуб ремень перекинули, проблема почти ушла но пальцы так цокотили что я боялся ездить, поэтому вернули все как было. вот так все и продолжается, свечи я теперь меняю через каждые 2000 км. уже наменял десяток комплектов, как то поехал проверить отработанные свои свечи на стенд, искра бет в разные стороны даже через цоколь, сказали что совершенно не пригодны, прошу учесть что на них я проехал до 2000 км и свечи покупаю новые в магазине, стоят за 100 грн. (Denso, NGK, Brisk, Bosh ...) Наблюдаются особенности: когда еду на холодной машине первые несколько минут все отлично нет провалов не на пропане не на бензине, но потом нагревается и все сначала. после замены свечей первые пару дней все отлично также при работе на любом топливе. Проверял уже многое, как то встретил парня на трассе на такой же мазде рассказал ему, он говорит у меня такое было поменяй свечные провода проблема точно в этом., проверял провода, все в норме. Подскажите пожалуйста как с этим недугом бороться !?!? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 12.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: пешеход ![]() |
Может, патрубок воздушного фильтра рваный или трещины сквозные, тянет воздух через него... Может, бензонасос качает плохо и давление не создаёт нужное?
![]() Свечи, когда выкручиваешь, какого цвета? И когда менял последний раз фильтр бензиновый и воздушный? -------------------- Who are you to fucking lecture me?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 17:16 |