![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
у меня такой вопросик... скажите что лучше и правельнее поставить в мою МаТрешку.... заказать полностью готовый выхлоп, скажем на том же ebay..... или заказать выхлоп у ребят, которые сами варят системы??? есть ли разница в деньгах?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Цитата Чтобы сварить коллектор нужно его правильно рассчитать и спроектировать. Такое в Украине могут сделать единицы и это будет явно дороже готового заводского изделия, но, возможно, и лучше. Прямоток имеет смысл ставить только ради звука. Какой либо минимально ощутимой прибавки на наших машинах он не дает. Если хочешь тихий - заказывай прямоточную банку от U-Power. Остальное можешь оставить стоковое. Я являюсь руководителем проекта Rud Exhaust System, могу сказать точно, что коллектор дело важное и требущее скурпулезного и точного расчета. Мы приобрели в США специальную компьютерную программу для расчета коллекторов. Возможен расчет коллекторов в восьми вариантах: 4-2-1 (или по другому три игрека) - драг, стрит, рейсинг, сток и так же для коллекторов 4-1. Можно при расчетах задавать обороты на которых ожидаете наибольший эффект. С мнением что прямоток нужен только для звука не соглашусь, так как от коллектора идет кое какой трубопровод с резонатором и глушителем, и они могут создавать ненужное противодавление и т.д. То есть система отработаных газов - это таки система, а не отдельно коллектор и глушитель. Это есть совокупность инженерных технологий. Любой сварочный шов с "соплями" шлака внутри трубы есть прецендент к завихрениям потока газов и естественно к создению противодавления в системе... а если этих уродливых швов на системе с десяток?! Согласен, коллектор это архиважно, но не надо пренебрегать и остальной частью выхлопа. Тихий прямоток это не есть проблема, мы делали и тише стока. Правильным подбором компонентов системы, расчетом объема банки, можно добиться этого эффекта. Мы планируем до конца года запустить в серию 30 моделей кэтбеков, в том числе и к Маздам 6 и 3. С начала сентября уже изготавливаем небольшие партии для Фокусов II, Лансеров Х. Оборудование позволяет нам выпускать продукцию отличного качества. Вот к примеру кэтбек на Лансер Х: ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 06:08 |