![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 04.12.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda axela ![]() |
у меня такой вопросик... скажите что лучше и правельнее поставить в мою МаТрешку.... заказать полностью готовый выхлоп, скажем на том же ebay..... или заказать выхлоп у ребят, которые сами варят системы??? есть ли разница в деньгах?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 16.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX Имя: Юрий ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен...
Что касается -30%... Система расчета стоимости изготовления демократична, есть объем работы, есть стоимость материалов - получается цена. Объем работы считается легко: стоимость гиба, стоимость кольцевого шва и т.д. Единственный момент это применение коэфициентов за сложность, но это не в данном случае. Сообщение отредактировал ЮрийР - Sep 17 2009, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я знаком и с принципом, и с самими устройствами. Ими можно мерять, но не сравнивать... На диностенде однозначно можно сравнить показатели до и после (я имею ввиду один и тот же стенд), а с акселерометрами присутствует человеческий фактор, да имножество других моментов которые дадут погрешности, (вплоть до порыва, ветра). Кругом бегом, да, согласен... Каким образом человеческий фактор может повлиять на время разгона на одной передаче с 2000RPM до отсечки? А чтобы устранить остальные факторы, нужно просто делать несколько замеров в противоположных направлениях на одной площадке. Но акселерометр нельзя накрутить, чем грешат очень многие "меряльщики" на диностендах. ![]() ЮрийР, а выскажите, пожалуйста, свою точку зрения на отличия между выпускными коллекторами 4-2-1 и 4-1? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 05:32 |