![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Есть небольшое предложение. Давайте в течении зимы будем описывать свои впечатления от резины на которой ездим.
В конце зимнего сезона вывесить голосовалку, типа "доволен", "посредственно", "недоволен". И как-бы тем самым сделаем свой собственный тест зимних шин. Предлагаю так-же сделать темы по другим брендам шин ( кто на чём будет ездить этой зимой ). От себя: переобулся в четверг 01.11., в районе обеда. Первые пол-дня постоянно было впечатление что езжу на полуспущенных колёсах. Я прекрасно знаю, что зимняя резина гораздо мягче летней, но ожидал такой разницы именно от стоковой, сейчас уже привык. Пока рулится и оттормаживается вполне прогнозируемо. Пока всё, придёт зима будет что писать дальше. Сообщение отредактировал Bit - Apr 7 2008, 12:41 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ребят, зачем вы её покупаете? Тест АР 2004 года (правда там просто WR, без G2, но нынешняя WR вряд ли принципиально другая...):
Страна-производитель Финляндия Размерность 185/65 R15 Индекс скорости H (210 км/ч) Глубина рисунка протектора 8,8 мм Шины Nokian WR, предназначенные для «мягкой» центральноевропейской зимы, мы включили в программу испытаний для сравнения. Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам. Но в случае гололеда или снегопада надо помнить, что по сцепным свойствам это — почти всесезонные шины. Очень скользкие — для остановки с 50 км/ч автомобилю потребуется на 13,5 метров больше тормозного пути по сравнению с лучшими в тесте нешипованными шинами. И аж 27 метров, если за точку отсчета брать шипованный Goodyear! Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу. Весь тест: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:10 |