![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2007 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 ![]() |
Хочу получить консультацию и отзывы от влыдельцев CX-7. Заранее благодарна!
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 9 2007, 09:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 travmatolog
Я был на заводе, разница есть. Даже в тех запчастях которые ставятся. Больше ничего сказать не могу тк разглашению инфа не подлежыт. В подальшем автомобили на американский и европейский рынок будут иметь все больше отличий. Потому покупая автомобиль из США можете наткнутся на проблему отсутствия запчастей, и равнодушыя к етой проблеме офф дилеров. Во львове на автомобили не предназначенные для европейского рынка цена на обслужывание будет выше процентов на 20-25. С их обслужыванием есть куча проблем, включая то что после диагностики на компе, на нем надо все ПЗ переставлять. Оборудование для автомобилей из США никто закупать не будет. Дорого и не выгодно. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 184 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW 330d ![]() |
2 travmatolog Я был на заводе, разница есть. Даже в тех запчастях которые ставятся. Больше ничего сказать не могу тк разглашению инфа не подлежыт. В подальшем автомобили на американский и европейский рынок будут иметь все больше отличий. Потому покупая автомобиль из США можете наткнутся на проблему отсутствия запчастей, и равнодушыя к етой проблеме офф дилеров. Во львове на автомобили не предназначенные для европейского рынка цена на обслужывание будет выше процентов на 20-25. С их обслужыванием есть куча проблем, включая то что после диагностики на компе, на нем надо все ПЗ переставлять. Оборудование для автомобилей из США никто закупать не будет. Дорого и не выгодно. некоторые незначительные отличия, конечно, имеются, но не настолько глобальные, чтобы говорить что европейка рулит, а американки гавно и рассыпаются на глазах. насколько я помню, то все семерки собираются в хиросиме и не думаю чтобы японцы вносили существенные конструктивные изменения, хотя бы из-за того, что это экономически не оправданно. в плане обслуживания ТО в Днепре у официалов стоит 518 грн, у серых продавцов 740 грн. и от ремонта американок официалы не отказываются, а запчастей нет в Украине ни на американские ни на европейские версии, в любом случае ждать не менее 3 недель. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 22:12 |