![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену ![]() УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Пока коротко о проблемах:
на 10000 - check (устранили по гарантии, причем не раз лажа біла такая) на 15000 - при повороте руля и проезде через рельсы/неровности стук в рулевой ( залили смазки все ОК) на 36700 - походу сцепа умирает, только не знаю только диск или все вместе (гарантии не подлежит, думаю заказать оригинал или из Штатов усиленное сразу купить) --- пробег 46000 - ужасный треск в районе правой стороны при движении (звук перемалывания металла) - машина на сервисе с диагнозом "Умерла раздатка" - составлен акт, отправлен в Киев. Жду решения - менять только зап.часть или узел целиком. При лучших раскладах машина простоит месяц, при худших - и думать не хочется! ![]() Машиной очень доволен, нет вопросов и к сервису - очень порядочные ребята! Каждый день за рулем - праздник ;-) Сообщение отредактировал Upss - Oct 6 2008, 18:46
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
Пока коротко о проблемах: на 10000 - check (устранили по гарантии, причем не раз лажа біла такая) на 15000 - при повороте руля и проезде через рельсы/неровности стук в рулевой ( залили смазки все ОК) на 36700 - походу сцепа умирает, только не знаю только диск или все вместе (гарантии не подлежит, думаю заказать оригинал или из Штатов усиленное сразу купить) --- пробег 46000 - ужасный треск в районе правой стороны при движении (звук перемалывания металла) - машина на сервисе с диагнозом "Умерла раздатка" - составлен акт, отправлен в Киев. Жду решения - менять только зап.часть или узел целиком. При лучших раскладах машина простоит месяц, при худших - и думать не хочется! ![]() Машиной очень доволен, нет вопросов и к сервису - очень порядочные ребята! Каждый день за рулем - праздник ;-) У меня сейчас точно такая же проблема с раздаткой, блин, что делать ..незнаю...машина давно уже не на гарантии, брал в 2006 году в августе, на данный момент прошла 144 тыс км, за это время поменял только актуатор (следите за уровнем масла , желательно , чтобы всегда было на максимуме, из за это в принципе он и летит) и поменял верхний лямда зонд(но это из за нашего топлива) колодки ...свечи ...я не не считаю, это расходники..да, и еще поменял на одной стороне подшипники ступиц, передний и задний...по своей вине ...попал в яму..в остальном машина просто супер, доволен как слон) Но вот теперь эта раздатка, целый узел стоит 60000 грн ахринеть...а если в деталях, то неизвестно как потом ее соберут ...уж очень нужны точные настроики ей...чтобы не гудела (кстати не гоняйте на машине по лужам -это совет , говорят попала туда вода , короче засосал сапун водув раздатку , но незнаю , это только говорят ...теперь надеюсь может кто то будет продавать по запчастям битую , чтобы купить целым агрегатом (если есть какие то варианты -пишите((( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 04:14 |