![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda MX-5: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mercedes W124 2.3 ![]() |
Просьба всех знающих рассказать о даном авто. Давно хотел на него пересесть, но знакомые постоянно твердят, что он очень дорог в обслуге, много чего боится, ест масло и вообще на нашем рынке все варианты уже убиты. Расскажите пожалуйста всё, что знаете, пожалуйста.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 06.11.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mercedes W124 2.3 ![]() |
Единственное, что удалось вычитать, что на этой модели устанавливались двигатели:
• В6 объемом 1.6 литра I4, 16-ти клапанный o SOHC B6-ME, 88 л.с. (66 кВ) , устанавливался на моделях 1992-1993 г.г. o DOHC B6-D, 106 л.с. (79 кВ), устанавливался на моделях 1994 г. и более поздних • V6 объемом 1.8 литра (1845 мм) (уникальность – самый компактный в мире серийный 6-цилиндровый двигатель) o B5-ZE DOHC, 115 л.с. (86 кВ) , 16-ти клапанный o К8-ZE DOHC, 130 л.с. (97 кВ), (для «американцев» K8-DE) 24-х клапанный Понял, что лично я для V6 финансово не дорос. Что эти двигатели позаимствованы с Ксюхи, но с меньшими цылиндрами. А вот первые 2 двигателя вроде не столь дороги и капризны в обслуживание, а взяты они с 323F. Также понял, что оптика и железо очень дорогое на МХ-3. А ещё она любит кушать масло. На этом мои познания заканчиваются. Я не знаю ни их болячек, ни каких-то конкретных цыфр, ни возможных отличий (знаю, что 2 типа салонов). Может кто-то всё таки отзовётся и расскажет поподробнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 16:08 |