Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda MX-5: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Всё о MX-3, Расскажите всё что знаете
Crater
сообщение Sep 20 2009, 20:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mercedes W124 2.3



Просьба всех знающих рассказать о даном авто. Давно хотел на него пересесть, но знакомые постоянно твердят, что он очень дорог в обслуге, много чего боится, ест масло и вообще на нашем рынке все варианты уже убиты. Расскажите пожалуйста всё, что знаете, пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник Crater в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Crater
сообщение Sep 21 2009, 19:33
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 06.11.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mercedes W124 2.3



Единственное, что удалось вычитать, что на этой модели устанавливались двигатели:
• В6 объемом 1.6 литра I4, 16-ти клапанный
o SOHC B6-ME, 88 л.с. (66 кВ) , устанавливался на моделях 1992-1993 г.г.
o DOHC B6-D, 106 л.с. (79 кВ), устанавливался на моделях 1994 г. и более поздних
• V6 объемом 1.8 литра (1845 мм) (уникальность – самый компактный в мире серийный 6-цилиндровый двигатель)
o B5-ZE DOHC, 115 л.с. (86 кВ) , 16-ти клапанный
o К8-ZE DOHC, 130 л.с. (97 кВ), (для «американцев» K8-DE) 24-х клапанный
Понял, что лично я для V6 финансово не дорос. Что эти двигатели позаимствованы с Ксюхи, но с меньшими цылиндрами. А вот первые 2 двигателя вроде не столь дороги и капризны в обслуживание, а взяты они с 323F.
Также понял, что оптика и железо очень дорогое на МХ-3. А ещё она любит кушать масло.
На этом мои познания заканчиваются. Я не знаю ни их болячек, ни каких-то конкретных цыфр, ни возможных отличий (знаю, что 2 типа салонов). Может кто-то всё таки отзовётся и расскажет поподробнее.
Go to the top of the page
Вставить ник Crater в ответ
+Quote Post
stas_007
сообщение Sep 22 2009, 18:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 669
Регистрация: 22.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: megane RS



Цитата(Crater @ Sep 21 2009, 20:33 ) *
Единственное, что удалось вычитать, что на этой модели устанавливались двигатели:
• В6 объемом 1.6 литра I4, 16-ти клапанный
o SOHC B6-ME, 88 л.с. (66 кВ) , устанавливался на моделях 1992-1993 г.г.
o DOHC B6-D, 106 л.с. (79 кВ), устанавливался на моделях 1994 г. и более поздних
• V6 объемом 1.8 литра (1845 мм) (уникальность – самый компактный в мире серийный 6-цилиндровый двигатель)
o B5-ZE DOHC, 115 л.с. (86 кВ) , 16-ти клапанный
o К8-ZE DOHC, 130 л.с. (97 кВ), (для «американцев» K8-DE) 24-х клапанный
Понял, что лично я для V6 финансово не дорос. Что эти двигатели позаимствованы с Ксюхи, но с меньшими цылиндрами. А вот первые 2 двигателя вроде не столь дороги и капризны в обслуживание, а взяты они с 323F.
Также понял, что оптика и железо очень дорогое на МХ-3. А ещё она любит кушать масло.
На этом мои познания заканчиваются. Я не знаю ни их болячек, ни каких-то конкретных цыфр, ни возможных отличий (знаю, что 2 типа салонов). Может кто-то всё таки отзовётся и расскажет поподробнее.

Третий двигатель ставился на японцев, у нас с левым рулём встречается только после замены. буквы ZE вконце означают что двиг для японии. k8 имели до рестайлинга 135 лошадей, после 130.
Имел опыт эксплуатации первого и последнего двигателя. Первый на 200тыс пробега масло не брал вообще! От замены до замены по щупу прежний уровень. Запчасти кроме двигателя и навесного, отличаются по передней подвеске. B6 имеет очень много схожих деталей с 323BG и поэтому недорога в обслуживании. K8 напротив очень дорога в обслуживании (поэтому наверно большинство из них очень плохо обслужены), жрала масло литр на тыщу км и бензу где-то 13литров. Обе машины были дорестайловым.
Рестайлинг был в 94 - сидения стали значительно скучнее выглядить, печка на кнопочках и торпеда красивее (дорестайлинговая еще сильно блики бросала.)
Вобщем машина очень хорошая, первая автомобильная любовь. Очень надежная, сюрпризов вообще никогда небыло (кроме жора масла на v6). А, был еще сюрприз - разбил камнем стекло фары... тюнинга тогда небыло, разборки найти по этой машине тоже невозможно. Новую фару привезти - 300-500$. Сейчас есть тюнинг.
Проще всего в обслуживании и, наверное надежней, экземпляр с SOHC B6 (). Силы в нем вполне хватает для динамичной езды. Управляемость у машины отменная. Дорестайлинговые машины восновном богаче укомплектованы.


--------------------
]]>Rx-8 Свечи]]>
...по реке плывёт кирпич, деревянный как стекло...
Go to the top of the page
Вставить ник stas_007 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 08:46