![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 06.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7,VW Passat,Polo ![]() |
привет всем ! подскажите пожалуйста какое лучше лить масло?
Сообщение отредактировал _Ronin_ - Jul 3 2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
Можно тоже задам вопрос специалистам в вашей теме???
Такая же ситуация, на носу ТО 50 тыс, у меня Мазда 3 2007г, автомат, неофициал, обслуживаю сам. Брал с рук при пробеге 40000 км. поменял масло, фильтр воздушный + фильтр салона. Чуть позже менял колодки. недавно был на диагностике ходовой - сказали всё ок. Вопрос следующий. Что нужно менять при пробеге 50000 км??? Ну понятно что поменяю масло+воздушный фильтр... 1) А масло в АКПП менятьнужно? 2) Тормозная жидкость? 3) Тосол? 4) АТФ? 5) Ремни? 6) Свечи 7) Чистка форсунок Сервисной книжки не имею, подскажите кто уже сталкивался. Спасибо! Сообщение отредактировал Edson - Sep 21 2009, 11:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 06.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7,VW Passat,Polo ![]() |
Можно тоже задам вопрос специалистам в вашей теме???
Такая же ситуация, на носу ТО 50 тыс, у меня Мазда 3 2007г, автомат, неофициал, обслуживаю сам. Брал с рук при пробеге 40000 км. поменял масло, фильтр воздушный + фильтр салона. Чуть позже менял колодки. недавно был на диагностике ходовой - сказали всё ок. Вопрос следующий. Что нужно менять при пробеге 50000 км??? Ну понятно что поменяю масло+воздушный фильтр... 1) А масло в АКПП менятьнужно? 2) Тормозная жидкость? 3) Тосол? 4) АТФ? 5) Ремни? 6) Свечи 7) Чистка форсунок Сервисной книжки не имею, подскажите кто уже сталкивался. Спасибо! Сообщение отредактировал _Ronin_ - Jul 3 2010, 23:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
на счет свечей и чистки форсунок лутше не спешить, если нет никаких дерганий при езде и перерасхода топлива то все ок,а по поводу масла в акп если не ошибаюсь то приблизительно на 100тыс замена. но уровень масла желательно переодически контролировать на прогретом заведеном двигателе. ремень грм на АИ меняют вроде тоже на 100тыс. но я планирую себе менять на 80ти,про тосол не знаю слышал что менять надо каждые два года т.к свойства теряются но у нас вроде не такие суровые зимы,вобщем лутше узнать по подробней ребята, какой ремень ГРМ, у нас цепной привод, забудте об этом до 200 тыс, все жидкости (тормозная, в ГУР, антифриз) меняются раз в два года. Форсунки рекомендуется чистить раз в 60 тыс Сообщение отредактировал avtosk - Sep 22 2009, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 06.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7,VW Passat,Polo ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Цепь????? я когда был на АИ читал распечатку переодичность ТО и т.д там и вычитал замена грм пробег не помню может не то прочитал,короче на сколько я понял цепь обслуживать ненужно а просто на 200тыс поменять,а то ввожу одноклубников в заблуждение по замене грм. просто педыдущие авто были на ремне и я старался менять раньше чем советовал дилер это скорее всего имелся ввиду приводной ремень агрегатов, он меняется по результатам визуального осмотра, нормативов замены на него нет Значит как я понял моё ТО будет выглядеть следующим образом: 1) Замена масла+масляный фильтр+воздушный фильтр 2) Замена тормозной жидкости+АТФ+антифриз (так как машина эксплуатируется уже третий год) 3) Контролировать уровень масла в АКПП ( менять как я понял на 100 тыс.) Остался только вопрос по свечам, когда их нужно менять??? на моторе 1.6 стоят простые свечи, цена вопроса 100-130 грн, меняй раз в 20 тыс, мотору все же лучше, а вот на 2.0 уже платиновые за 400 грн, на них можно и побольше покататься |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,272 Регистрация: 10.09.2009 Из: Киев-Алчевск Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: временный Имя: Эдуард ![]() |
на моторе 1.6 стоят простые свечи, цена вопроса 100-130 грн, меняй раз в 20 тыс, мотору все же лучше, а вот на 2.0 уже платиновые за 400 грн, на них можно и побольше покататься
[/quote] 100-130 грн имеется ввиду за 4 штуки, я правильно понял??? Неужели на АИ делают такие сумашедшие наценки при гарантийном обслуживании ??? "Свечи зажигания 4 шт. 1051,00" Сообщение отредактировал Edson - Sep 24 2009, 10:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:51 |