![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наконец-то нашел распредвалы на матрешку с поддержкой системы изменения фаз газораспределения:
]]>http://www.good-win-racing.com/Mazda-Perfo...rt/61-0297.html]]> Но ценник оказался совсем недетским. Аналоги без VVT можно найти за $380 от Crower. Думаю может достать б/у валы от матрехи или мпски и отправить в Москву в ОКБ Динамика на переточку. Только где ж эти б/у валы найти? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вчера не выдержал, дал немного звиздюлей. Не знаю как на верхах, а на средних оборотах (4-5т.) наваливает ощутимо лучше. Городская пулялка уже получилась, посмотрим что будет дальше.
Несколько раз при разгоне ощущал явный затуп и еще субъективно на полностью открытом дросселе динамика хуже, чем при дозированной нагрузке. Думаю все таки нужно поехать к Олегу подкорректировать мозг. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 22:01 |