![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Есть небольшое предложение. Давайте в течении зимы будем описывать свои впечатления от резины на которой ездим.
В конце зимнего сезона вывесить голосовалку, типа "доволен", "посредственно", "недоволен". И как-бы тем самым сделаем свой собственный тест зимних шин. Предлагаю так-же сделать темы по другим брендам шин ( кто на чём будет ездить этой зимой ). От себя: переобулся в четверг 01.11., в районе обеда. Первые пол-дня постоянно было впечатление что езжу на полуспущенных колёсах. Я прекрасно знаю, что зимняя резина гораздо мягче летней, но ожидал такой разницы именно от стоковой, сейчас уже привык. Пока рулится и оттормаживается вполне прогнозируемо. Пока всё, придёт зима будет что писать дальше. Сообщение отредактировал Bit - Apr 7 2008, 12:41 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Митка, насчет авторитетных изданий, советую ознакомиться также и с тестом европейских зимних шин в последнем Автобилде. В нем, кроме зимних европеек, испытывали для сравнения одну внесезонку и одну летнюю.
Так вот тормозной путь у летней резины на мокром и сухом асфальте (который к Киеве практически целую зиму) в 1.5 раза меньше, чем у европеек. А с липучками и шиповками разница будет вообще огромная. А на снегу у летней шины тормозной путь в 2 раза больше, чем у европеек. Получается что для Киева европейки - некий баланс. И шанс влететь кому-то в зад выше, если на машине липучка или шип, потому что чистых дороги в Киеве значительно больше. Я сам раньше ездил только на шипе, только в этом году решил попробовать СофтФрост2. Но это не значит, что для всех остальных это подходящий вариант. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Yural, ты и сам прекрасно понимаешь, что сцепные свойства зимней резины на сухом асфальте не является определяющим фактором её выбора. Ведь, согласись, ЕСЛИ БЫ Nokian WR стоила столько же, сколько, например, та же RSi, абсолютное большинство выбрало бы RSi. Соответственно, оценивать свойства зимней резины нна асфальте... это как оценивать потребительские качества современного внедорожника на асфальте.
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Yural, ты и сам прекрасно понимаешь, что сцепные свойства зимней резины на сухом асфальте не является определяющим фактором её выбора. Ведь, согласись, ЕСЛИ БЫ Nokian WR стоила столько же, сколько, например, та же RSi, абсолютное большинство выбрало бы RSi. Соответственно, оценивать свойства зимней резины нна асфальте... это как оценивать потребительские качества современного внедорожника на асфальте. Как говориться, что русскому хорошо, то немцу смерть. И если для Карпат липучка это спасение, то в Крыму она сотреться после одного переезда через перевал. И цена не всегда является определяющим фактором. Я с таким же успехом могу привести в пример европейский Michelin Premacy Alpin, который дороже нордической Michelin X-Ice. Поэтому резину нужно оценивать в условиях ее эксплуатации, а не в неких предельно идеальных. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 11 2007, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Как говориться, что русскому хорошо, то немцу смерть. И если для Карпат липучка это спасение, то в Крыму она сотреться после одного переезда через перевал. И цена не всегда является определяющим фактором. Я с таким же успехом могу привести в пример европейский Michelin Premacy Alpin, который дороже нордической Michelin X-Ice. Поэтому резину нужно оценивать в условиях ее эксплуатации, а не в неких предельно идеальных. Может я чёта не правильно понял, однако относительно того, что зимняя липучка в Крыму стирается быстрее, чем в больших городах, я не согласен!!! Тем более, что WR - это не чисто зимняя липучка (не арктика). Она мягкая, но с Nord Frost не сравнить. И Ваще Nokian WR и WR G2 - ЭТО СУПЕРОВСКАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ТЕПЛОЙ ЗИМЫ (КОТОРАЯ БЫВАЕТ, ПО-МОЕМУ ТОКА В ЯЛТЕ, НУ И В КРЫМУ) Лично я себе присмотрел Nokian WR G2 и другой альтернативы даже не ищу. Первые испытания данной резины в экстремальных условиях ( дорога Днепропетровск -Киев + вчерашняя погода ): 1. Аквапланирование отвратительное ( попадаешь на скорости в большие лужи и машина становится практически неуправляемой ). Хотя есть ньюанс- может надо ехать медленнее. 2. Обгоны в мокрый снегопад ( с переходом по колеям )- меня лично удовлетворяет. 3. Оттормаживание на скользкой трассе- хорошо ( АБС срабатывала далеко не всегда ). 4. Парковка под домом через мокрую кашу- хорошо. А экстремальные условия - это около 160-180 км/час? Или так просто стандартная езда 100-130км/час |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Может я чёта не правильно понял, однако относительно того, что зимняя липучка в Крыму стирается быстрее, чем в больших городах, я не согласен!!! Тем более, что WR - это не чисто зимняя липучка (не арктика). Она мягкая, но с Nord Frost не сравнить. И Ваще Nokian WR и WR G2 - ЭТО СУПЕРОВСКАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ ТЕПЛОЙ ЗИМЫ (КОТОРАЯ БЫВАЕТ, ПО-МОЕМУ ТОКА В ЯЛТЕ, НУ И В КРЫМУ) А кто написал, что WR - липучка. WR как и WR G2 это типичный представитель европейской зимней резины. А нордическая у Nokian - RSi. Вот она стирается на асфальте на раз. Nord Frost - это резина под шип, поэтому по мякгости она ближе к европейкам, потому что за торможение на льду у нее отвечают шипы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:01 |