![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Вообщем, сабж
Интересуют более жесткие задние пружины на хатч Mazda 626 GF. Если в природе такие (самое главное, чтоб не изменялся дорожный просвет, т.е. не меньше и не выше)? Впринципе, мне дали подсказку, что от универсалов GW должны подойти и как по определению они намного жестче....Что скажете? Также интересует консультация, опять же данную модель, по пружинам с прогресивной характеристикой. Есть ли такие? Опять же интересует без изменения дорожного просвета. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626, mazda e2200 ![]() |
Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился.
В принципе пружины можно подбирать с разных машин, японских, корейских(например KIA, там много иконно маздовских запчастей, ее можно считать крейской маздой). Разбег по пружинам, из личного опыта, могу описать так: самые мягкие-- у седанов, потом хатчбэки- чуть большей жесткости, потом вагоны, разница по высоте подвески примерно 1-1.5см. Самые оптимальные хатчбэк устоичивость не меняется, клиренс на 1.5 см больше(для низких старушек 626 огромный плюс) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 27.07.2009 Из: самый-самый Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda?Очень нифигово. ![]() |
Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился. В принципе пружины можно подбирать с разных машин, японских, корейских(например KIA, там много иконно маздовских запчастей, ее можно считать крейской маздой). Разбег по пружинам, из личного опыта, могу описать так: самые мягкие-- у седанов, потом хатчбэки- чуть большей жесткости, потом вагоны, разница по высоте подвески примерно 1-1.5см. Самые оптимальные хатчбэк устоичивость не меняется, клиренс на 1.5 см больше(для низких старушек 626 огромный плюс) С КИА беспонтуhttp://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=87&t=3524&st=0&sk=t&sd=a&start=30 в результате оказалась аналогичной. Себе ставил пружины на Механизаторов 16,марку и от чего не сказали,понятно,но номера на них стоят,вернее 2 номера:72159 Т205950. Ах да,у меня KIA Cerato и мои родные пружины идентичны Mazda626 универсал.Пружины которые стоят сейчас толще в диаметре прутка и ниже см на3-4,клиренс не изменился,это по заду,жесткость добавилась ощутимо. Сообщение отредактировал KIAлер - Sep 30 2009, 11:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 02:12 |