Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 BA Клапан ХХ, Плавают обороты после чистки дрос заслонки
interavto
сообщение Sep 25 2009, 10:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Доброго всем времени суток. Вот второй день как после чистки своими ручками дросельной заслонки, я мучаюсь с машиной. Было поднято много таких тем на разных форумах, но нигде я ненашел окончательного ответа на устранения проблемы.
Кратко о симптомах. Mazda 323S BA 1997 Z5 MT. Понятно, что из-за качества топлива, старения мотора в смесительной камере дросельной заслонки(ДЗ) откладывается нагар, который по настоящему можно удалить только при снятии корпуса ДЗ, что собственно и было сделано, до чистки наблюдалось резкой падение холостого хода (ХХ) при нажатии на педаль сцепления и последующего понижения оборотов при нажатии на тормоз, но если с тормозом все понятно, то причем тут сцепление, ведь эффект от выжатого сцепления должен быть прямо обратным (КПП отключается от двигателя и обороты должны подниматься).
После снятия,чистки очистителем карбюратора и снятием корпуса клапана ХХ (сам клапан из корпуса не вынимался) и обратной установке корпуса ДЗ, обороты двигателя на холодную подпрыгнули до 1500 с последующим самопроизвольным повышением оборотов до 2000 за десять секунд, после прогрева (порядка 2-3-х минут) стрелка тахометра начинает уходить на обычные холостые (1000) но при этом тут же возвращается к 1800 и так плавает... При включении дополнительной нагрузки (конд, свет, обогрев...) обороты стабильно устанавливаются на 1200 и не плавают, при нажатии на педаль сцепления обороты занимают стабильную отметку 1800, отключение контактов от клапана ХХ недает никаких результатов, отключение контакта от расходомера воздуха дает стабильные 1500 при этом уже нет реакции не на доп нагрузку, не на нажатую педаль сцепления. Если я правильно понимаю, идет подсос воздуха, для этого опять снял корпус ДЗ и посадил его через старую прокладку на герметик, результат нулевой. Обнуление ошибок блока управления не дало результата, показал поведение машины знакомому слесарю (не элетрику но достаточно грамотному специалисту) не дало никакого однозначного объяснения поведению машины, единственное резюме - показаться на сервисе сканеру. Но незнаю, за многие годы работы в автомобильной теме, видел разные неоправданые диагнозы на официальных станциях, где после замены всего чего угодно за деньги клиента оказывалась проблема совсем в другой области.
Вопрос, как произвести диагностику клапана ХХ, много нашел разных способов, самый простой из которых перекрыть подающую магистраль перед ДЗ на прогретую машину и посмотреть результат, ведь как я понял на прогретую машину этот канал должен быть полностью перекрыт клапаном ХХ, но ведь на гофре стоит расходомер, а без него двигатель не запустишь, а с подсоединеным воздушным патрубком и расходомером не долезешь к смесительной камере.
Если есть у кого-нибудь подобный опыт, прошу поделиться, нехочеться думать что машине пришла японская смерть.
Go to the top of the page
Вставить ник interavto в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Makcum
сообщение Sep 25 2009, 17:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 12.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: пешеход



По симтомам такое чувство, что умер расходомер или дырка в патрубке воздушного фильтра, может и фильтр забит о_О
А может и с подачей топлива чот нито blink.gif


--------------------
Who are you to fucking lecture me?
Go to the top of the page
Вставить ник Makcum в ответ
+Quote Post
interavto
сообщение Sep 26 2009, 12:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Сергей



Цитата(Makcum @ Sep 25 2009, 18:06 ) *
По симтомам такое чувство, что умер расходомер или дырка в патрубке воздушного фильтра, может и фильтр забит о_О
А может и с подачей топлива чот нито blink.gif

Да, про расходомер мне уже говорили на одном СТО, но ларчик проще открывался. Нужно все делать без фанатизма, кто мог подумать, что окантовка черного цвета на бронзовой (или латунной) дросельной заслонке играет роль как бы герметика, а я то думал это нагар и хорошо, обильно побрызгав карб.клинером удалил все темные участки до зеркального блеска. Получается, после прогрева, когда клапан ХХ, закрывыает проход воздуха, то воздух не только идет через обходной канал, но и просачивается через закрытую дросельную заслонку, тут компьютер и начинало колбасить из-за непонятного для него притока лишнего воздуха. Все это стало понятно вчера, когда приехав на местную разборку, я купил б.у. заслонку и увидел на ней туже черную окантовку по контуру заслонки. Может кому-то пригодиться мой печальный опыт, поскольку я такой не один, судя по похожим случаям у людей на разных форумах у которых после чистки происходило подобное. Сняв заслонку и почистив ее от нагара, не поленитесь посмотреть сквозь закрытую заслонку на свет, зазоров быть не должно, хотя например в европейцах определенный зазор допустим, но не даром говориться:"что русскому хорошо, то немцу-смерть", или по другому, словами моего наставника: "Ох уж эти японцы!" Но, во всем этом, есть и положительные моменты, я понял работу всего механизма подачи воздуха и смесеобразования.
Go to the top of the page
Вставить ник interavto в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Oct 1 2009, 08:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(interavto @ Sep 26 2009, 13:05 ) *
Да, про расходомер мне уже говорили на одном СТО, но ларчик проще открывался. Нужно все делать без фанатизма, кто мог подумать, что окантовка черного цвета на бронзовой (или латунной) дросельной заслонке играет роль как бы герметика, а я то думал это нагар и хорошо, обильно побрызгав карб.клинером удалил все темные участки до зеркального блеска. Получается, после прогрева, когда клапан ХХ, закрывыает проход воздуха, то воздух не только идет через обходной канал, но и просачивается через закрытую дросельную заслонку, тут компьютер и начинало колбасить из-за непонятного для него притока лишнего воздуха. Все это стало понятно вчера, когда приехав на местную разборку, я купил б.у. заслонку и увидел на ней туже черную окантовку по контуру заслонки. Может кому-то пригодиться мой печальный опыт, поскольку я такой не один, судя по похожим случаям у людей на разных форумах у которых после чистки происходило подобное. Сняв заслонку и почистив ее от нагара, не поленитесь посмотреть сквозь закрытую заслонку на свет, зазоров быть не должно, хотя например в европейцах определенный зазор допустим, но не даром говориться:"что русскому хорошо, то немцу-смерть", или по другому, словами моего наставника: "Ох уж эти японцы!" Но, во всем этом, есть и положительные моменты, я понял работу всего механизма подачи воздуха и смесеобразования.


Апупеть!!! shok.gif у меня такая проблема была на 323f BG никак раздуплить её не мог! mega_shok.gif


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 19:05