![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
кто уже сталкивался с угрозами дилеров снять с гарантии по причине покупки оригинальных расходников не у дилера? как реально они могут снять с гарантии машину если я буду привозить с собой на ТО масляный, воздушный и салонный фильтра а также даже масло декселия 5W-40 в оригинальных упаковках? как можно впоследствии отстоять гарантию?
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
гонят они ...
если что случится, они впоследствии могут отказать в гарантийном ремонте, если смогут доказать с помощью экспертизы четкую причинно-следственную связь, что причиной случившегося были именно запчасти, купленные вами самостоятельно ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
гонят они ... если что случится, они впоследствии могут отказать в гарантийном ремонте, если смогут доказать с помощью экспертизы четкую причинно-следственную связь, что причиной случившегося были именно запчасти, купленные вами самостоятельно ... есть конкретные примеры??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
есть конкретные примеры??? А что там отстаивать? Отказать могут в гарантийном ремонте или замене, если поломка случилась в последствии внесения измененеий в конструкцию авто, установку не одобренных производителем частей без согласования с диллером. Как что-то может выйти из строя по причине даже неоригинального фильтра? ![]() Пример тут, почитай тему с официальными письмами ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12724]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
А что там отстаивать? Отказать могут в гарантийном ремонте или замене, если поломка случилась в последствии внесения измененеий в конструкцию авто, установку не одобренных производителем частей без согласования с диллером. Как что-то может выйти из строя по причине даже неоригинального фильтра? ![]() Пример тут, почитай тему с официальными письмами ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12724]]> не совсем подходит. я эту тему читал давно. там вывалился цоколь лампы. может были преценденты разборок из-за расходников и масла. я недавно был у них по одному вопросу. и заодно спросил про неоригинальные колодки-так они сказали что тут же снимут гарантию с тормозной системы. что за хрень ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
не совсем подходит. я эту тему читал давно. там вывалился цоколь лампы. может были преценденты разборок из-за расходников и масла. Небыло прецедентов и вряд ли будут вообще. Чтобы снять узел с гарантии, необходимо провести экспертизу и доказать, что поломка с которой ты обратился для гарантийного ремонта, случилась в результате установки неоригинала. Потому, отказать или как они говорят "снять с гарантии" просто так, увидев что-то неоригинальное они не имеют права, и даже в моих письмах они об этом пишут. Просто это метод запугивания клиента, чтоб он покупал у них в два или даже в три раза дороже. А если речь вообще идёт об оригинале, то вопросов никаких не может быть изначально. Дже если ты купил это где-то в другом месте. Оригинал сертифицирован официальной Маздой, при экспертизе все вопросы отпадут сразу. Кстати, я приезжал четыре раза со своим маслом, оригинал Декселия. У знакомого валялось в гараже... По приезду на СТО сразу сказал, что масло своё оригинал Декселия, нужна только работа по замене. Вопрос - Где купили? Ответ - А есть разница, это ж оригинал? Ответ - Проезжайте в бокс ![]() Когда говорю, что фильтры и колодки свои, вообще вопросов не задают.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Небыло прецедентов и вряд ли будут вообще. Чтобы снять узел с гарантии, необходимо провести экспертизу и доказать, что поломка с которой ты обратился для гарантийного ремонта, случилась в результате установки неоригинала. Потому, отказать или как они говорят "снять с гарантии" просто так, увидев что-то неоригинальное они не имеют права, и даже в моих письмах они об этом пишут. Просто это метод запугивания клиента, чтоб он покупал у них в два или даже в три раза дороже. А если речь вообще идёт об оригинале, то вопросов никаких не может быть изначально. Дже если ты купил это где-то в другом месте. Оригинал сертифицирован официальной Маздой, при экспертизе все вопросы отпадут сразу. Кстати, я приезжал четыре раза со своим маслом, оригинал Декселия. У знакомого валялось в гараже... По приезду на СТО сразу сказал, что масло своё оригинал Декселия, нужна только работа по замене. Вопрос - Где купили? Ответ - А есть разница, это ж оригинал? Ответ - Проезжайте в бокс ![]() Когда говорю, что фильтры и колодки свои, вообще вопросов не задают.. у меня м6 не гарантийная-вопросов никто не задавал. м5 взял-сразу начали разговор про то что вы конечно можете принести свои запчасти, но покажите сертификат качества на запчасть. я конечно понимаю что это гон. но доказательной базы маловато. я вообще не видел таких сертификатов. интересно у них они есть? Вроде название темы оригинальные расходники не у дилера, а ты говоришь про неоригинальные... за неоригинальные снимут конечно, только дай повод... от левакового фильтра можно и двигатель угробить, очень даже запросто. что значит левакового? если фильтр известного производителя-он что хуже маздовского? по-моему фильтра у известных независимых компаний просто обязаны быть лучше оригинальных Сообщение отредактировал sigma - Oct 2 2009, 09:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
у меня м6 не гарантийная-вопросов никто не задавал. м5 взял-сразу начали разговор про то что вы конечно можете принести свои запчасти, но покажите сертификат качества на запчасть. я конечно понимаю что это гон. но доказательной базы маловато. я вообще не видел таких сертификатов. интересно у них они есть? я ж говорю, это они так запугивают, чтоб покупали у них все расходники.. те, кто в курсе, просто посылают, а те, кто нет - боятся дальше ![]() сейчас продаж машин нет и основной заработок у них идёт от обслуживания и продажи запчастей, хотя, и раньше так тоже было.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
я ж говорю, это они так запугивают, чтоб покупали у них все расходники.. те, кто в курсе, просто посылают, а те, кто нет - боятся дальше ![]() сейчас продаж машин нет и основной заработок у них идёт от обслуживания и продажи запчастей, хотя, и раньше так тоже было.. интересно много ли тех кого они так хорошо запугали, что они и после окончания гарантии продолжают покупать все только у них свято веря в кармичность обслуживания у официалов. ![]() я бы на их месте быстрее шевелился и постарался прийти в соответствие с представлением хозяев послегарантийных машин о хорошем сервисе.гарантийных то меньше становится. так и без копейки можно остаться. надо больше продавать а не больше накручивать. Сообщение отредактировал sigma - Oct 3 2009, 08:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 05:45 |