![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Хочу поднять тему использования "иного" масла.
Насколько правомочно АИ в том, что принуждают нас для сохранения гарантии использовать только своё масло Dexelia? Ведь в руководстве по эксплуатации написано: ![]() Поэтому, насколько я понимаю, любое масло, соответствующее указанным спецификациям, может быть использовано. Кроме того, есть масла, одобренные к использованию теми или иными производителями. Вопрос возник из-за желания залить MOTUL до окончания гарантийного срока, впрочем, это желание возникло уже давно. Кто что думает по этому поводу? Есть ли пути положительного решения данного вопроса с АИ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 25.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Если маско качественное , то считаю никакой разницы что лить, всё оно масло-маслянистое,главное менять чуть раньше срока заводского, например: написано каждые 15000км, то лучше через 10000км.
Пример; была toyota corolla новая, в эксплуатации с 1996 по 2001г,пробежала 327000км, как не пугали на сервисе лить фирменное масло каждые 10000км, лил Castrol каждые 7500-8000км, так и продал.От замены до замены масло не брало и не дымила, а покупатель ещё два года спасибо говорил, при встрече! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Если маско качественное , то считаю никакой разницы что лить, всё оно масло-маслянистое,главное менять чуть раньше срока заводского, например: написано каждые 15000км, то лучше через 10000км. Пример; была toyota corolla новая, в эксплуатации с 1996 по 2001г,пробежала 327000км, как не пугали на сервисе лить фирменное масло каждые 10000км, лил Castrol каждые 7500-8000км, так и продал.От замены до замены масло не брало и не дымила, а покупатель ещё два года спасибо говорил, при встрече! я думаю что не совсем так. если написано 5W30 то нельзя лить 15W60/ это раз. а во вторых в моем мануале черным по белому написано что ТО надо проходить чаще если ездишь в пыльных условиях, часто на короткие дистанции и.т.д.... в результате воздушник меняю по состоянию(машина подтупливать стала так сразу меняю-благо на М6 старой занимает не больше минуты) салонный меняю как начинает казаться что слабо дует кондер. а вот масло меняю раз в 10000км. Причем разное масло когда mobil, когда декселию или shell. главное всегда синтетика и ни разу не доливал. вожу канистрочку с остатком масла для понта только. ![]() Судя по реакции многиз сервисменов (не имею в виду mazda, а вообще) - всё не совсем так ![]() например? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:19 |