![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 11.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6newSportSedan Black (A3F) Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер/ночь/утро/день.
Хочу поставить на свою МАлышкУ (М6нью 2.5) ГБО. По моим расчётам (при ежемесячном пробеге ~2`000км и разницы на стоимости бензин-газ) окупаемость 6...7 месяцев, а дальше наступает "радость" в виде среднем расходе 5,5 литров бензина по городу (10л бензина х 10% = 11л газа; 11л х 3,40грн=37,40грн/100км; 37,40 / 7,80 = 4,79л бензина). Цель: комфортная езда с комфортной ценой (топливо) и приблизиться к расходам моей жены (Peugeot107): 4,0л - средний расход бензина. Возникли вопросы: 1. Стоит - не стоит (вредно - невредно)? 2. Как к моему поступку отнесётся официальный дилер (снятие с гарантии)? Заранее спасибо. п.с. стиль езды - спокойный (плавный разгон, максимальная скорость 130...150 км/ч), используется в основном в Киеве, пробег 6`000км. п.с. ver.2 собираюсь ставить ГБО 4го поколения, где потери мощности не наблюдаются. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 02.12.2008 Из: Троя! Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.5 Имя: Кирилл ![]() |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ).
какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... ![]() Сообщение отредактировал muni - Sep 24 2009, 16:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 20.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ). какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... ![]() Как говориться каждому своё, и устраивать дискусии по поводу надо устанавливать, не надо думаю не стоит, поскольку у одних людей слово ГБО вводит в транс... - это взрывоопасно, двиг запорит и т.д.... у других же наоборот (те которые благополучно юзали ГБО) экономия, полезно для двига и т.д. На предыдущих авто были установленны ГБО, + много знакомых которые на 4 поколении расшивают, это и Туксоны, мерены, ауди, опели и т.д. Отходили по 50-250тыков Ни у кого нареканий нет!! Моё мнение, что ГБО надо ставить как раз не на корчи убитые, где уже двиг подуставший, а на новые авто, которые прошли обкатку в тыков 10. Ведь установка ГБО на авто с плохой компрессией (даже 4 поколения) чревата большим расходом газа и худшей динамикой нежели на бензе, за счёт маслянной плёнки, которую создаёт бенз на стенках цилиндра, соответственно повышая компрессию... Если "дырявые" установщики, то они даже и компрессию перед установкой не проверяют, а это 1 необходимость !!! Соответственно речь о нормальной работе уже и не идёт! Гарантия.... Да сдеся вопрос гарантии имеет место!! но я преследую логику если за 10 тыщщ ничё с двигом не случилось, т.е. не вылез брак, то будет ходить без проблемм. Что касается регистрации в МРЕО, да, реально небольшой попандос по карману... Я когда регистрировал, так на всяк случай вписал в техпаспорт ГБО, но пока не ставил, пробег 6000тыщщ, думаю к НГ определюсь. У меня пробег вааще не большой, около 800-1500км/ мес. Жрёт 11литров... Мои 3 аргумента установки ГБО: 1. экономия в 2 раза.... я не ибу дочь миллиардера и не поддерживаю логику, что на таком классе авто не стоит экономить. 2. полезность для двигателя... Масло окисляется медленней, сохраняет свои свойства до замены масла (каждые 7 тыщ буду менять), свечи больше выхаживают (без нагара, пробоев), в двиге меньше нагара и т.д. 3. Бензин- лотерея. Перепробовал много всяких заправок..., остановился на ОККО, и на той порой фуфло! Авто дёргается при добавлении, отпускании газа, хуже тянет.... плеснёшь 98- самолёт. Газ конечно порой тоже попадается не ахти, но октан повыше, что лучше для двига. (при 4 поколении в мозгах правят углы раньше). На газу (практика) меньше рывков, мягче разгон. Первоочерёдным фактором должна быть установка и обслуживание в проверенном месте! Моё ИМХО!!!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 08.04.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Как говориться каждому своё, и устраивать дискусии по поводу надо устанавливать, не надо думаю не стоит, поскольку у одних людей слово ГБО вводит в транс... - это взрывоопасно, двиг запорит и т.д.... у других же наоборот (те которые благополучно юзали ГБО) экономия, полезно для двига и т.д. На предыдущих авто были установленны ГБО, + много знакомых которые на 4 поколении расшивают, это и Туксоны, мерены, ауди, опели и т.д. Отходили по 50-250тыков Ни у кого нареканий нет!! Моё мнение, что ГБО надо ставить как раз не на корчи убитые, где уже двиг подуставший, а на новые авто, которые прошли обкатку в тыков 10. Ведь установка ГБО на авто с плохой компрессией (даже 4 поколения) чревата большим расходом газа и худшей динамикой нежели на бензе, за счёт маслянной плёнки, которую создаёт бенз на стенках цилиндра, соответственно повышая компрессию... Если "дырявые" установщики, то они даже и компрессию перед установкой не проверяют, а это 1 необходимость !!! Соответственно речь о нормальной работе уже и не идёт! Гарантия.... Да сдеся вопрос гарантии имеет место!! но я преследую логику если за 10 тыщщ ничё с двигом не случилось, т.е. не вылез брак, то будет ходить без проблемм. Что касается регистрации в МРЕО, да, реально небольшой попандос по карману... Я когда регистрировал, так на всяк случай вписал в техпаспорт ГБО, но пока не ставил, пробег 6000тыщщ, думаю к НГ определюсь. У меня пробег вааще не большой, около 800-1500км/ мес. Жрёт 11литров... Мои 3 аргумента установки ГБО: 1. экономия в 2 раза.... я не ибу дочь миллиардера и не поддерживаю логику, что на таком классе авто не стоит экономить. 2. полезность для двигателя... Масло окисляется медленней, сохраняет свои свойства до замены масла (каждые 7 тыщ буду менять), свечи больше выхаживают (без нагара, пробоев), в двиге меньше нагара и т.д. 3. Бензин- лотерея. Перепробовал много всяких заправок..., остановился на ОККО, и на той порой фуфло! Авто дёргается при добавлении, отпускании газа, хуже тянет.... плеснёшь 98- самолёт. Газ конечно порой тоже попадается не ахти, но октан повыше, что лучше для двига. (при 4 поколении в мозгах правят углы раньше). На газу (практика) меньше рывков, мягче разгон. Первоочерёдным фактором должна быть установка и обслуживание в проверенном месте! Моё ИМХО!!!! Да-а-а-с-с-с, ребятки... О чём болтаем... Давайте обсудим тему "хочу на свою Мазда 6 Нью (правда у меня Luxury) педали поставить для себя и переднего пассажира - реальная экономия, не надо регистрировать вообще (аля это же - велосипед), да и вместе с туснёй не вяняш на этих кожаных сидениях слушая музыку - а СПОРТОМ занимаешся!!!" Как Вам тема? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 05:16 |