![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Уважаемые одноклубники, прошу советов тех кто проделывал эту операцию. Яма, подъемник или просто гараж? Как не повредить лябды при снятии или можно(нужно) снять с даунпайпом целиком. Последовательность процесса, откуда начинать? Надо ли снимать усилители и рапорки на днище или сток выходит и так? Вобщем как то так
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно.
у меня заняла около 6-7 часов. 1. снимаем защиту. 2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку. 3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого. 4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп. 5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа. 6. выкручиваем 1-я лямбду. 7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся ![]() вот около 4 часов. а далее всё в обратном порядке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 12:41 |