![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".
На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме. Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ! Пробег 103000км. Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата. Теперь по порядку: Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай. В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано. Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал. Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?! Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ecsrv, Привет братьям по несчастью!
![]() ![]() У меня на М1.6АТ "06 такой-же стук через 3-5сек. после пуска холодного дв. После прогрева уходит. Начался после 60000км в холодное время года. По гарантии поменяли впускной коллектор-стук уменьшился, но НЕ УШЕЛ, а стучит уже и летом. А теперь (75000км) еще и расход масла увеличился!...На АИ морозятся и с честными глазами показывают норму(?!) расхода масла до 1л/2000км в сервисной книжке. У меня пока 2л/15000км но при среднем режиме езды считаю, что и это много (или не так для нормальных двигателей, а не мопедов!?). Пару раз замечал при плавном нажатии - кик-даун - грязносизый дым в момент ускорения (не всегда-может бенз такой был-а может ...) Создается чуйка - гарантийщики динамят время до конца срока гарантии. В движок лезть не хотелось-бы, тем более что это проблему не решит, как показывает опыт "ecsrv". По расходу масла были догадки - залягли маслосъемные кольца - может присадкой/промывкой кто-то пробовал - подскажите какой(?) - и че получилось. Судя по-всему тема емкая-буду благодарен за опыт и советы бывалых |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
В движок лезть не хотелось Похоже прийдётся Расход масла + "сизый" дым - это почти диагноз Или кольца\поршня или (что хуже) "овал" цилиндра Сообщение отредактировал Yury - Oct 4 2009, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.08.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323(Familia) GTR 1.8 DOHC Turbo 4wd ![]() |
Похоже конечно на клапана
![]() 1) Это может быть трабл с МАСЛОНАСОСОМ ! вот именно он как раз и является характерным звуком у дизилей ! А в твоем случае попробуй сделать так : сделай жжжжж токо чтоб двигатель не запустился и потом на второй раз жжжжж и запусти двигатель , если звук пропал то трабл с маслонасосом. 2) Это может быть не правельно выставленое зажигание (если конечно у тебя там все не эллектронно)! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 31.07.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем братьям по несчастью.
Матрёшка 1,6 АТ 2006 года. Пробег 49 000. У меня почти таже проблема, только с чуть иным проявлением. Заводишь при температуре ниже +7 и всё в порядке, но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук, такое впечатление что ляпает гидрокомпенсатор. После того как достигает рабочей температуры всё пропадает. Но читая тему понимаю что дело не в гидрокомпенсаторе....... ![]() Подскажите у этого мотора есть гидрокомпенсаторы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Привет всем братьям по несчастью. Матрёшка 1,6 АТ 2006 года. Пробег 49 000. У меня почти таже проблема, только с чуть иным проявлением. Заводишь при температуре ниже +7 и всё в порядке, но если плохо прогрел и начинаешь ехать появляется стук, такое впечатление что ляпает гидрокомпенсатор. После того как достигает рабочей температуры всё пропадает. Но читая тему понимаю что дело не в гидрокомпенсаторе....... ![]() Подскажите у этого мотора есть гидрокомпенсаторы? Внимательнее читай тему: У этого мотора гидрокомпенсаторов нет! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 01:21 |