Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Xedos 9 2.3 MILLER, Не заводится! HELP!!!
serg_probe
сообщение Oct 4 2009, 17:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.09.2009
Из: Речица

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Сергей



Маздоманы! Поменял рабочую Пробу 2.5 на нерабочий Кседос 9. Год не могут завести! Или заводится, но "троит" и не развивает обороты. 1. Не могу выставить валы на задней голове. Ставлю по точкам- компрессия- 0! Где взять рисунок как должны стоять кулачки когда поршень в ВМТ? 2. Может не работают вакуумы? Их там куча! Подсоединил по схеме- таже беда! Как проверить? 3. Может есть какой-нибудь секрет по электронике? Проверяли датчики. Рабочие. Искра есть! Топливо есть! Давление насоса в норме! Но не работает! Свечи заливает. Может работать на холостых- газу дал: все- залило! Я сам из Беларуси, г. Речица. Город маленький, на сервисах разводят руками, таких моторов не знают. До Минска 300км. Надо лафет. Сам моторы успешно делаю уже давно, но ЭТОТ... Кто разбирается- ПОМОГИТЕ!!! Хотя бы валы выставить!
Go to the top of the page
Вставить ник serg_probe в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Игорян
сообщение Oct 7 2009, 21:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 15.07.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Да не вопрос!!! Дяржи::

Camshaft Installation On 1995-2002 Mazda 2.3L KJ Engines

The AERA Technical Committee offers the following information regarding camshaft installation on 1995-2003 Mazda 2.3L KJ engines. If the camshafts are not installed correctly, engine damage may result.

When reinstalling the camshafts during engine installation, the original timing marks may have been worn away over time. If this is the case, mark and install the intake and exhaust camshafts using the procedure described below.

NOTE: The procedure for the left and right cylinder banks is different. Be sure to follow each procedure correctly.

Right Bank Cylinder Head

Intake Camshaft Indexing: From the backside of the intake camshaft timing gear, locate the small stamped dot. Gear may need to be cleaned to locate the dot. Start with the tooth with the dot and count clockwise 31 teeth. Mark the 31st tooth with a scribe mark.

Exhaust Camshaft Indexing: From the backside of the exhaust camshaft timing gear, locate the small stamped dot. Gear may need to be cleaned to locate the dot. Start with the valley stamped with the dot and count clockwise 4 valleys. Mark the 4th valley with a scribe mark.

Installing Camshafts: Align the marked intake gear tooth with the marked exhaust gear valley. Install the camshafts into the cylinder head. Verify the alignment of the scribed marks.

Left Bank Cylinder Head

Intake Camshaft Indexing: From the backside of the intake camshaft timing gear, locate the small stamped dot. Gear may need to be cleaned to locate the dot. Start with the tooth with the dot and count clockwise 1 tooth. Mark the 1st tooth with a scribe mark.

Exhaust Camshaft Indexing: From the backside of the exhaust camshaft timing gear, locate the small stamped dot. Gear may need to be cleaned to locate the dot. Mark the valley with a scribe mark.

Installing Camshafts: Align the marked intake gear tooth with the marked exhaust gear valley. Install the camshafts into the cylinder head. Verify the alignment of the scribed marks.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорян в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 21:20