![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Прикол следующего характера.
Приехал я на плановое ТО у меня были разбиты две передние стойки и опоры стоек мне говорят стойки мол сам меняй погнутые они у тебя ты мол сам виноват, а опоры мы уж сами поменяем и нижний рычаг заодно ну я говорю ок стойки сам куплю меняйте мол что положено ну и типа поменяли говорят ты только распишись приехал я на следующий день ставить стойки к другому механику снимаем стойки а опоры то Б/УУУУУУ но живые не стучат я приезжаю к жуликам Альфовцам говорю так мол и так давайте по хорошему отдайте мне новые опоры и я сам поставлю и от вас больше ничего не хочу и вашу сраную гарантию тоже так они в ответ что я тупой и немогу отличить старое от нового и опоры новые, а то что они в трехлетней пыли так то механик когда ставил залапал руками грязными спрашиваю, а почему рычаг который меняли не залапали они отвечают потому что рычаг лаком крашеный и его залапать сложнее вот такие пироги да самае главное все что написано выше у меня снято на видео камеру со звуком это приписка тем кто подумает что я занимаюсь антирекламой или что-то выдумываю -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 13.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 дорестайл ![]() |
По вышесказанному, скажу следующее. Если на сервисе доходит до хамства со стороны какого-либо сотрудника, то это только из-за того что клиень сам себе позволил ПЕРВЫМ высказыватся грубо.
Что касается гарантии. Заводом изготовителем установлено, что под гарантию попадают только те автомобили, которые были проданы в оф. сети. Гарантия НЕ расспространяется на МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения. Вот возьмем штоки на М3. Вы же не просите поменять стойку по гарантии если автомобиль после ДТП и удар пришелся в сторону колеса, т.к. сами понимаете, что это мех. повреждение. Так почему должна выполнятся заменя амортизатора с погнутым штоком по гарантии? Если шток погнут - это мех. повреждение и ничто другое. Это следствие грубой эксплуатации автомобиля. Да стоечки слабоваты. НО в Европе таких проблем нет - там дороги лучше. Если ездить аккуратно, то подвеска останется целой и на 80тыс. км. пробега. То что на амортизаторах пишется, что они польские это да. А вот посмотрите на других автопроизводителей. Сейчас все автомобили - это сборная мира по запчастям. Кузовные панели - Китай, амортизаторы - Япония, Корея, Польша, Германия, Америка и т.д. А все блоки управления это компания Bosch и только, приче на ВСЕХ втомобилях мирового автопрома. ЗЫ Завож который собирал М3 находится не в Польше, а в Валенсии, Испания. Мазда в середине 2008 года вышла из-под Форда и теперь абсолютно самостоятельная компания. Большинство нынешних проблем связанных с автомобилями марки Мазда - это влияние Форда. Форд всегда экономил на каждых мелочах вот и автомобили проблемные. Но согласитесь Форд по продажам в Украине сильно проигрывает Мазде. Сейчас тенденция такова - Мазда Пошла на поправку после Форда и это заметно. Грешки остались, но идеального автомобиля не существует. В любом автомобиле есть проблемы (больше или меньше) и это ФАКТ. Ныне ситуация состоит такая, что японские автомобили выпущенные с начала 2007 года намного качественнее и надежнее европейских автомобилейтех же годов выпуска. Бря, King, на Альфе были гарантийные замены на иностранных автомобилях (Венгрия, Белоруссия, Россия). Были только проблемы с заполнением документации на "Венгра" (языковые). Вот по этим причинам иногда стараются избежать подобного. Еще некоторые клиенты обижаются на то, что им не желают менять что-то по гарантии. Обьясню одну из причин этого. Есть такой город как Кривой Рог, там есть спец. сервис Мазды, но там почему-то проводится только ТО. За гарантией они отправляют в Днепропетровск. Спрашивается, почему Днепропетровск должен менять что-то по гарантии если люди здесь не обслуживаются. Ведь замена по гарантии - это 0% прибыли с запчастей и себестоимость работ по гарантии, которые оплачивает Завод изготовитель. Простая арифметика. Таким образом фирма работает в 0. А это не выгодно ни одной коммерческой структуре. Сами понимаете. Не дети. По поводу запчастей, а конкретнее по их наличию, дело обстоит в том что поставки не успевают перекрывать потребность и все. Вина в Этом только АИ, не Альфы. Кчто касается замены запчастей на Б/У - это вообще БРЕД. Такого никогда не было и не будет. Автослесарь, получив заявку, идет на склад, получает НОВУЮ УПАКОВАННУЮ ЗАПЧАСТЬ и устанавливает ее, а старую он отдает на слад (если это гарантия) или отдает владельцу автомобиля (если тот потребует). Так что если есть у кого-то вопросы по замене, то просите чтоб вам старие запчасти складивали в багажник и вы с ними сможоте ознакомится. Но положат их вам в багажник, только в том случае, если это не гарантия. ЗЫ: И последнее. Приберегите свое хамство и оскорбления для тех людей, которые действительно в них нуждаются. А если вы думаете, что именно Александр или Эдуард в этом нуждаются, то ночему вы этого не скажете в лицо? Да по одной простой причине: если есть возможность вам помоч и/или поменять что-либо по гарантии вам всегда помогут, если нет тогда ищите другие варианты и компромисы. Выход всегда есть. И вы не станете этого делать (грубить и оскорблять) хотя бы потому что у вас есть самоуважение, о вас не нормально будут думать посторонние люди и вам это плюса не добавит. Как сказал Сережа (PATRIOT) - "Давайте быть цивилизаванными!" Я добавлю: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:47 |