![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,248 Регистрация: 01.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 75 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Уважаемые владельцы MAZDA 3. У меня авто обьем 1,6, мех. В сервисной книге написано очередное ТО при 95 тыс. Так вот собственно что меня интересует. Только что позвонил на СТО и просто офигел когда девушка сказала стоимость ТО в 8 тыс. грн,(это если необходимо менять топливный фильтр и около 4 тыс без замены). Может ктото проходил недавно или в курсе насколько это реально. Скачал прайс на сайте тпк там цена 1200 грн., это разница почти в 8раз. Или может на все забить и сделать на какомто другом СТО, либо со знакомым в гараже? Кто что может посоветовать, а то платить 8 тыс жаба давит и собственно за что...
PS: Машину купил два месяца назад, проблем никаких не замечал, отьездил уже около 7 тыс. Сообщение отредактировал Vitalia - Jul 22 2009, 09:08 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 15.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: MAZDA 3 1,6 mt ![]() |
Отвечаю сразу на вопросы автора и на остальные посты! Стандартным набором на ТО 100: Масло+фильтр, воздушный фильтр, охлаждающая жидкость, масло в коробке ЭТО ОБЯЗАЛОВКА. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР идет в сборе с насосом и его ненужно менять строго на 100к, ПО РЕГЛАМЕНТУ на 120к (Виталь не вводи народ в заблуждение), РЕМНИ менять только после визульного осмотра на педмет трещин и дефектов, тоже касается роликов, если есть посторонние звуки то требуется замена. И непомню кто написал, ремень у нас НЕ ОДИН, их два!!! Неделю назад проходил ТО 100, так что это исчерпывающий список работ. ЗЫ Никто не заставляет покупать ЗЧ на АИ ![]() Сегодня прошел ТО-100тыс. (скорее, часть его, остальное - через 2000-3000 км, думаю так). Не официал - МАКСЕРВИС на Киквидзе 45. Доволен. Запчасти-масла привез с собой. Мазда 3, 1,6 мт, 2006, двигатель Z6. Итак - =масло двиг.Кастрол 5в30 - ок.320 грн, замена - 60 грн. =маслофильтр Кнехт - 70 грн. =Масло в коробку МТ - Кастрол 75в90 - 4 литра!!!! (в Мануале пишут 3,04 литра, вот 4-й литр сегодня срочно докупали, пока машина висела) - 400 грн. Замена - 60 грн. =свечи прошли 55000, но я их не "ОСЧУСЧАЮ" - решили не трогать, но вопрос стоит - от 120 до 500 грн к-т свечей + 60 грн замена. = возд.фильтр - по Мануалу (если не ездить всё время по полям) - 20000 чистка, 40000 замена. Я пропылесосил, продул, прочистил - короче, стал как новый - мастер сказал не дергаться - пусть ездит - вообще денег - 200-250 грн. Замена - от 0 до 60 грн. Его поставить самому - отвертки не надо. Бензин лью не хуже 95+премиум супер-пупер на проверенных - о бензофильтре пока речь не шла. Ещё - в Мануале, тот, что на укр.языке - там все регламенты, артикулы, наименования, объемы, периодичность - всё написано. Только вот промах с запр.объемом КПП.... Сообщение отредактировал southernwind - Oct 8 2009, 20:14 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:01 |