![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
06.10.2009 на одном одесском сайте появилась такая новость:
"С сегодняшнего дня в Киевской области начинает работать новый лазерный измеритель скорости TruCAM. По заверению Госавтоинспекции - этот прибор полностью автоматический и лишен тех недостатков которые есть у "ВИЗИРя". В управлении ГАИ Киевской области говорят, что механизм защиты информации очень надежный - флешка, которая туда вставляется пломбируется пломбой, которая разрушается при вскрытии. После вскрытия карта с 16 000 фото опечатывается и сохраняется как доказательство. Прибор якобы получил все сертификаты и прошел проверки в соответствующих службах. ![]() "Будут новые "письма счастья", только теперь более четкая доказательная база, и оспорить их в суде будет практически невозможно", - говорят в ГАИ. Вот так будут выглядеть новые "письма счастья", которые будут высылаться по почте собственникам транспортных средств: ![]() ![]() Данные приборы, работают в бронированных ящиках, размещенных вдоль дороги. Перед каждым боксом в обязательном порядке должен быть установлен знак "проводится фотофиксация". ![]() ![]() Радар получает информацию от спутника. Для просмотра материалов есть специальная программа. Как обжаловать данные штрафы в судах, мы пока сказать не можем, но будем знать, как только получим на руки первые экземпляры новых постановлений. Что же касается цены прибора, то в МВД назвали цифру в 100 000 гривен. Вместе с тем, по данным одного иностранного сайта, цена такого измерителя колеблется в районе 1900$. Таким образом, Украина покупает TruCAM в 6,5 раз дороже чем он стоит! Интересно, что реальная цена прибора ровняется 15 тыс. гривнам, что на 10-15 тыс гривен дешевле, чем печально известные "ВИЗИРи"! Можно лишь догадываться, сколько чиновники МВД и ГАИ в итоге получат прибыли, закупив сначала "ВИЗИРи", а теперь по причине их "недоделанности" - новые ТруКамы. ]]>http://od-news.com/index2.php?option=com_c...=0&Itemid=2]]> Кто-что что-то слышал? Делитесь информацией, ребята! -------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 494 Регистрация: 20.06.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Женя ![]() |
Думаю, что практически никакой антирадар, продающийся на Украине его не берёт из-за узкого луча лазера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Думаю, что практически никакой антирадар, продающийся на Украине его не берёт из-за узкого луча лазера. шеть лет учился в КПИ на кафедре оптики, наверное как раз для того, чтоб знать как эта работает.... ![]() Тут все зависит от чувствиетльности самого радар-детектора, т.е. насколько он может уловить свет от лазерного имплуьса, который рассеялся в тумане или дымке во время фиксации скорости впереди идущей машинки, также как вариант радар-детектор может сработать от многократно переотраженных импульсов, например: 1) пучек лазерного излучения идет на цель (машинка которую меряют перед вами); 2) часть этого излучения, которая рассеялась на цели, уходит обратно к радару, по чем и фиксируют скорость; 3) остальное рассеяное излучение идет на другие предметы: деревья, ларьки, машины идущие по встречной полосе; 4) излучение, от вторичных излучателей п.3 может попасть уже в ваш радар-детектор. Чтобы фишка не работала, есть два выхода: 1) Покрытие машины должно иденально поглощять ближний ИК диапазон (хотя даже черный мат - врятли спасет, последнее что слышал - покрытие из нанотрубочек ![]() 2) Осваиваем стелс технологии (например ]]>вот так]]>), типа отражать падающее излучение во все стороны, но только не в обратном направлении к радару ![]() П.С. теперь не выйдет полетать на Московском мосту 200 кмч по ночам ![]() Сообщение отредактировал AlMuz - Oct 12 2009, 09:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 494 Регистрация: 20.06.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Женя ![]() |
Тут все зависит от чувствиетльности самого радар-детектора, т.е. насколько он может уловить свет от лазерного имплуьса, который рассеялся в тумане или дымке во время фиксации скорости впереди идущей машинки, также как вариант радар-детектор может сработать от многократно переотраженных импульсов, например: 1) пучек лазерного излучения идет на цель (машинка которую меряют перед вами); 2) часть этого излучения, которая рассеялась на цели, уходит обратно к радару, по чем и фиксируют скорость; 3) остальное рассеяное излучение идет на другие предметы: деревья, ларьки, машины идущие по встречной полосе; 4) излучение, от вторичных излучателей п.3 может попасть уже в ваш радар-детектор. Чтобы фишка не работала, есть два выхода: 1) Покрытие машины должно иденально поглощять ближний ИК диапазон (хотя даже черный мат - врятли спасет, последнее что слышал - покрытие из нанотрубочек ![]() 2) Осваиваем стелс технологии (например ]]>вот так]]>), типа отражать падающее излучение во все стороны, но только не в обратном направлении к радару ![]() П.С. теперь не выйдет полетать на Московском мосту 200 кмч по ночам ![]() 1) А если пучек направлен на тебя? 2) Совершенно согласен. 3,4) Мошьность отраженного (минимум дважды) излучения и чувствительность радар-детектора могут быть несоизмеримы. На скорости 200км/ч ночью будет ли различим номер твоего автомобиля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
1) А если пучек направлен на тебя? 2) Совершенно согласен. 3,4) Мошьность отраженного (минимум дважды) излучения и чувствительность радар-детектора могут быть несоизмеримы. На скорости 200км/ч ночью будет ли различим номер твоего автомобиля? 1) пищит твой радар-детектор, и если хоть часть попавшего на твою машину излучения ушла обратно, то готовь деньги на оплату штрафа. принцып работы штучки: лазерный дальномер, скорее фазового типа (вроде удобнее для меньших растояний), но можно сделать и имульсный. 3.4) Чувствительность приемника радара делают очень большой (он должен ловить не прямо отраженный пучек, а лишь часть того излучениия от пятна рассеивания котороее образовалось на цели и ушло четко в обратном направлении, типичное число измеряется парой %), также как и радар-детектор - тоже должен уметь ловить не пучек направленный прямо в него, а вторично рассеяное излучение. Все ограничиваеться шумами, и заложеной в детектор вероятностью ложной тревоги. Если у вас абсолютно зеркально покрытие авто, или наоборот - оно поглощает 99.8% энергии в биапазоне 0.8 - 2 мкм (примерно ближний ИК). то вас радар попросту не увидит, так как в первом случае есть вероятность!!! того, что все излучение зеркально отразится в сторону, а во втором - обратно уйдет сигнал ниже порога чувствитлеьности радара. Большиие проблемы в возможностях такого радара вызывет наличие густого тумана, дымки иль прочего..., так как большаая часть выпущеного импульса рассеиваеться на пути к цели, соответственно часть этого рассеяного пучка также возвращаеться обратно в радар и мешает определить положение реальной цели, но это все решаемо мощьностью импульса временными ограничениями срабатывания (что эквивалентно диапазону измеряемых растояний) и т.д. По поводу ночи - как уже ответил ХАИ выше - все решаеться мощьностью вспышки против мощности света ваших фар ![]() ![]() Теперь буду реже мыть машину... ![]() Кому как, тем кто обклеялся (иль покрасился) в черный мат - наоборот теперь нада быть как можно чище, ...грязь (а это как раз кристалики песка, а зимой + соли) получше отражает. Больше всех проблем теперь у белых, красных, бордовых и .т.п. оттенков машинок Голубой и зеленый - по спектру отражения как раз в далеке от ближнего ИК, эфект почти тот же что и у черной машинки. Серебристый, почти аналог белого и токо с коефициентом отражения поменьше. Да ...еще я забыл, что у всех впереди БЕЛЫЕ номера, поэтому здесь рулят именные у которых "многа букафф" ![]() Сообщение отредактировал AlMuz - Oct 12 2009, 09:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Кому как, тем кто обклеялся (иль покрасился) в черный мат - наоборот теперь нада быть как можно чище, ...грязь (а это как раз кристалики песка, а зимой + соли) получше отражает. Больше всех проблем теперь у белых, красных, бордовых и .т.п. оттенков машинок Голубой и зеленый - по спектру отражения как раз в далеке от ближнего ИК, эфект почти тот же что и у черной машинки. Серебристый, почти аналог белого и токо с коефициентом отражения поменьше. Да ...еще я забыл, что у всех впереди БЕЛЫЕ номера, поэтому здесь рулят именные у которых "многа букафф" ![]() Я имел в виду грязные номера... Пусть меня трижды засечет, но если неразборчивый номер, то они могут только поплакать над фотографией... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:11 |