![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Непонятно. в мануале есть 3 таблицы: для Европы, для Израиля, и кроме Европы и Израиля (?)
в этой третьей группе есть возможность замены топливного фильтра отдельно (а не с насосом) так вот вопрос: где это "кроме" где качество бензина предполагается хуже чем у нас. и как вообще быть с этим фильтром? кататься пока не гавкнется насос или еще что? Сообщение отредактировал YuraL - Feb 8 2008, 15:04
Причина редактирования: Соблюдайте правила раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Так всё же народ, знает кто в других машинах есть подобные фильтра в сборе с насосом???? очень интересно..
![]() -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Так всё же народ, знает кто в других машинах есть подобные фильтра в сборе с насосом???? очень интересно.. ![]() Ниссан Альмера Классик.. Причем разных конструкций.. По фоткам в нэте ожидали одну конструкцию, а обнаружили немного другую: на переднем плане сетка (фильтр низкого давления) и хомут крепления редукционного клапана; в среднем ряду - слева сам фильтр тонкой очистки (высокого давления) в неразборном пластиковом корпусе и темным редукционным клапаном на нем; справа - ведро-корпус всего агрегата с дачиком кол-ва топлива в баке на заднем плане: слева - крышка ведра с трубками (лежит вверх ногами), справа - бензонасос в кронштейне Способы лечения: 1. Замена фильтра тонкой очистки (высокого давления) в неразборном пластиковом корпусе ЦЕЛИКОМ - если существует такая отдельная деталь в природе. 2. Распиливание (ИМХО: высверливание отверстия под последующую винт-заглушку) корпуса этого фильтра, извлечение фильтрующего элемента (тупое пробивание погонит старую грязь в новый фильтр). Под капотом ставится любой простой фильтр высокого давления на двух хомутиках прямо перед рампой форсунок (даже для ВАЗовского инжекторного мотора) нормального производителя фильтров (Mann, Knecht, Fram и т.д.)... Недостатки этого метода: т.к. фильтр будет установлен после редукционного клапана, возможен небольшой недолет по давлению нагнетания в форсунки, по мере засорения машина будет начинать тупить (что можно рассматривать как "+" - индикация состояния топливного фильтра). Также редукционный клапан будет работать на менее чистом бензусе (только после приемной сетки) - неизвестно проходное сечение этого клапана и устойчивость (правильность работы) при наличии таких механических загрязнений... З.Ы. Коллеге удалось найти практически такой фильтр за $25, который с легкими доработками стал на место как родной... Меня очень смущает лишь одно - производитель (упаковщик?) этого фильтра.... SCT ![]() Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Oct 13 2009, 10:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:46 |