![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,729 Регистрация: 15.04.2009 Спасибо сказали: 401 раз(а) Авто: mazda ![]() |
06.10.2009 на одном одесском сайте появилась такая новость:
"С сегодняшнего дня в Киевской области начинает работать новый лазерный измеритель скорости TruCAM. По заверению Госавтоинспекции - этот прибор полностью автоматический и лишен тех недостатков которые есть у "ВИЗИРя". В управлении ГАИ Киевской области говорят, что механизм защиты информации очень надежный - флешка, которая туда вставляется пломбируется пломбой, которая разрушается при вскрытии. После вскрытия карта с 16 000 фото опечатывается и сохраняется как доказательство. Прибор якобы получил все сертификаты и прошел проверки в соответствующих службах. ![]() "Будут новые "письма счастья", только теперь более четкая доказательная база, и оспорить их в суде будет практически невозможно", - говорят в ГАИ. Вот так будут выглядеть новые "письма счастья", которые будут высылаться по почте собственникам транспортных средств: ![]() ![]() Данные приборы, работают в бронированных ящиках, размещенных вдоль дороги. Перед каждым боксом в обязательном порядке должен быть установлен знак "проводится фотофиксация". ![]() ![]() Радар получает информацию от спутника. Для просмотра материалов есть специальная программа. Как обжаловать данные штрафы в судах, мы пока сказать не можем, но будем знать, как только получим на руки первые экземпляры новых постановлений. Что же касается цены прибора, то в МВД назвали цифру в 100 000 гривен. Вместе с тем, по данным одного иностранного сайта, цена такого измерителя колеблется в районе 1900$. Таким образом, Украина покупает TruCAM в 6,5 раз дороже чем он стоит! Интересно, что реальная цена прибора ровняется 15 тыс. гривнам, что на 10-15 тыс гривен дешевле, чем печально известные "ВИЗИРи"! Можно лишь догадываться, сколько чиновники МВД и ГАИ в итоге получат прибыли, закупив сначала "ВИЗИРи", а теперь по причине их "недоделанности" - новые ТруКамы. ]]>http://od-news.com/index2.php?option=com_c...=0&Itemid=2]]> Кто-что что-то слышал? Делитесь информацией, ребята! -------------------- Перманентно счАстлива!
За рулем автомобиля, как и в сексе, большинство людей склонны преувеличивать свое мастерство. Это только в сказках женщину любят за боевой и колючий характер. А в жизни — за борщ, ]]>кружевные труселя]]> и за молчание ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
AlMuz, ИМХО не думаю, что-то принципиально изменилось в радарах за последние 10 лет... ну да, появились новые упаковки, дисплеи и пр. а так меняются только дипазоны. интенсивности - навряд ли. главное, чтобы диапазоны совпадали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
AlMuz, ИМХО не думаю, что-то принципиально изменилось в радарах за последние 10 лет... ну да, появились новые упаковки, дисплеи и пр. а так меняются только дипазоны. интенсивности - навряд ли. главное, чтобы диапазоны совпадали. "принцыпиально" - нет, физические основы и методы те же...(дальномер имульсного или фазового типа, но исходя из дистанции измерения - скорее фазовый) НО, допустим если исходя из шумовых и временных характеристик (с/ш и постоянная времени) приемника излучения прошлих лет приходилось брать излучатель (лазер) на порядок мощнее чем нужно сейчас (для новых приемников) и длительность импульса увеличивать (чтобы тот старый приемник мог хоть что-то заметить, т.е. дать сигнал нужной длительности с сотношением сигнал/шум большим за требуемый), то сейчас эти параметры уменьшились и продолжают уменьшаться. С точки зрения тольтко временных характеристик - возьмем такой элемент имульсного лазерного дальномера как хронометр, здесь (импульсный метод) тупо меряют время прохождения света, соответственно есть свой минимум измиряемой дистанции определяемый минимальным временем, которое может измерить используемый хронометр, более новые хронометр - более высокочастотный, стабильнее и т.д. , измеряемые дистанции и требуемое время лазерного импульса (исходя из тех же характеристик приемника) гораздо меньшие. В случае фазового дальномера: лазерный импульс длителен и поочередно модулируеться по амплитуде (простым языком - яроксти) определенным кол-вом частот (отличаються друг от друга почти на порядок), по смещению фазы модулированого излучения в обратном имульсе определеяеться (пошагово) дистанция, чем выше последняя частота модуляции тем точнее измерение (например - на первой, самой низкой, частоте модуляции определяется кол-во сотен метров до цели, на второй - кол-во десятков метров в посленей сотни, на третей - кол-во метров в последенм десятке и т.д. до требуемой точности....приемер не действительен, лишь для обяснения принцыпа работы фазового дальномера). В фазовом измерителе скорости не нужно мерять всю дистанцию, нужно лиш померять сколько допустим дястков и единиц метров проехал автомобиль между двумя измерениями (т.е. три-четыре частоты достатчно), в разных моделях они могуд быть разными. Теперь подумаем как же деалют антирадар - исходя из того, что существует система которая может послать свой ложный сигнал (надурить радар), то скорее всего ментами используеться импульсный радар (так как в случае фазового нужна инфа о используемых частотах амплитудной модуляции лазерного импулса, а у каждой модели отдельных производителей эти частоты свои). Радар-детектор - походу просто меряет наличие ИК-излучения мощностью выше порогового (а не наличие модулиованых сигналов фазового дальномера или импульсов в от импульсного дальномера). Т.е. есть вероятность что детектор 8-ми летней давности сработает есть - но уже тогда когда стрельнут прямо в сам радар-детектор (сигнал мощнее), а на более слабое излучение рассеяное на других объектах он не среагирует. Былой радар-дектетор разрабатывался с учетом энергетических характеристик импулсьов радаров того времени...вот и ответ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 19:45 |